Рейтинг@Mail.ru
Госпрограмма по утилизации старых машин глазами участника - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Госпрограмма по утилизации старых машин глазами участника

Читать ria.ru в
Московский пенсионер Александр Балабанов решил принять участие в госпрограмме и сдать подержанный "Опель" в утиль. Весь путь – от автосалона до шредерного автомата - автовладелец прошел вместе со съемочной группой РИА Новости.

С 8 марта у российских автовладельцев появилась возможность сдать в утиль свои старые машины, получая скидку в 50 тысяч рублей на приобретение  нового авто отечественного производства. Московский пенсионер Александр Балабанов решил принять участие в госпрограмме и сдать на переработку свой "Опель", которому больше двадцати лет. Весь путь - от автосалона до шредерной установки, утилизирующей старые машины, - автовладелец прошел вместе со съемочной группой РИА Новости. Смотрите на видео, как москвич сдавал подержанную машину в утиль.

По словам специалистов Минпромторга РФ госпрограмма по утилизации "автохлама", имеет в России огромный потенциал.

"В нашей стране на сегодняшний день зарегистрировано 14 миллионов автовладельцев, у которых машины старше 10 лет", - сказал корреспонденту РИА Новости начальник Департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Рахманинов.

Чиновник также добавил, что эксперимент, в первую очередь, направлен на стимулирование продаж новых легковых машин за счет утилизации старых.  Автомобилист  в рамках программы может приобрести автомобиль из утвержденного Минпромторгом перечня 60-65 моделей машин российских и зарубежных брендов, производимых на территории России.

"Правительство выделило на эту программу, призванную поддержать пострадавший в кризис отечественный автопром, более 11 миллиардов рублей. Мы надеемся, что не напрасно", - сказал Рахманинов.

Впрочем, у программы, не скрывают в Минпромторге, есть и слабые стороны. В первую очередь, проблемы связаны с созданием системы пунктов утилизации по всей стране.

"Сейчас в России всего около 10-15 таких пунктов. Шредерные  установки есть в Санкт-Петербурге, Москве, а так же в Башкирии, Татарстане и Удмуртии; В Краснодарском, Красноярском и Приморском крае", - уточнил чиновник.

Он добавил, что ключевыми критериями отбора регионов стали размер автомобильного парка не менее 2% от общероссийского и высокая концентрация автомобильного бизнеса. Некоторые автовладелецы называют одним из основных минусов госпроекта неподходящие условия программы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала