Рейтинг@Mail.ru
Медведев заявил о необходимости совершенствовать ЕГЭ - РИА Новости, 06.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев заявил о необходимости совершенствовать ЕГЭ

© РИА Новости / Максим Богодвид | Перейти в медиабанкСдача Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в гимназии города Казани
Сдача Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) по русскому языку в гимназии города Казани
Читать ria.ru в
Дзен
Единый государственный экзамен как главный инструмент проверки знаний школьников должен совершенствоваться, тесты должны быть более разнообразными, заявил президент России Дмитрий Медведев.

СОЧИ, 6 мар - РИА Новости. Единый государственный экзамен как главный инструмент проверки знаний школьников должен совершенствоваться, тесты должны быть более разнообразными, заявил президент России Дмитрий Медведев.

"Пройдет несколько лет, пока мы этот механизм доведем до кондиции. Это должен быть живой инструмент, он не может быть раз и навсегда зафиксированным. Понятно, что нужно эту систему совершенствовать, думать о том, как разнообразить сами тесты, и думать о том, что сам по себе ЕГЭ является главным, но не единственным способом проверки знаний", - сказал Медведев на встрече с преподавателями средней общеобразовательной школы номер 66 Адлерского района города Сочи.

По словам президента, ЕГЭ удобен, поскольку позволяет достаточно быстро выявить уровень знаний ученика. В то же время, по его словам, есть предметы, которые в силу своей специфики либо вообще не могут проверяться на ЕГЭ, "либо там должны быть какие-то специфические вкрапления".

Глава государства поинтересовался у учителей, что бы они хотели поправить в системе ЕГЭ. По словам одного из преподавателей, имело бы смысл, чтобы требуемый уровень знания предмета не был одинаковым для всех.

"Хотелось бы, чтобы он был не для всех на одном уровне, потому что кому-то из детей, например, нужно сдавать при поступлении математику в таком объеме, а кому-то и не надо", - сказала учительница математики.

Медведев поинтересовался, как тогда может выглядеть система оценки знаний школьников и их зачисления в институты. Как пояснили педагоги, достаточно выставлять ученикам разные баллы, например, по математике, для тех, кто идет в технический вуз, и для будущих гуманитариев.

"Надо подумать", - заметил глава государства.

Президент также поделился своими наблюдениями за тем, как ЕГЭ влияет на школьников.

"Я стал замечать по разным косвенным признакам, в том числе общаясь и со своим сыном, что ЕГЭ дисциплинирует. Очень долгое время результаты экзаменов в школе, строго говоря, большого значения не имели, и готовиться к ним можно было по упрощенной схеме. ЕГЭ заставляет этим заниматься в непрерывном режиме, и это хорошо", - сказал Медведев.

Он также отметил, что ЕГЭ - очень важный шаг для создания равных конкурентных возможностей для всех учеников при поступлении в вузы.

"Чтобы там ни говорили, очень важным является то, что практически любой ученик, из любой российской школы - неважно, где она находится, в Сочи или в Анадыре, в Москве или Калининграде - может поступить в любой университет", - подчеркнул президент.

Кроме того, он отметил, что не следует сбрасывать со счетов коррупционный фактор в университетах и институтах.

"Он был, он и сейчас, конечно, в каком-то виде присутствует, но все-таки наличие ЕГЭ в этом смысле упрощает ситуацию, потому что прямые манипуляции очень сложны в этом случае. Это не значит, что нельзя кого-то протолкнуть за деньги. Это, конечно, возможно, но это проверяемая ситуация ", - сказал Медведев.

Перед встречей с учителями президент осмотрел школу, побывал на уроке физкультуры и информатики, в школьном музее, где увидел, как дети принимали участие в его ремонте.

"Я обратил внимание, когда был у вас в музее, что сами дети принимали участие в ее возрождении. Это очень важно, потому что тот, кто своими руками что-то сделал, уже точно не будет разрушать", - сказал президент.

Учителя рассказали, что ребята помимо ремонта занимались и созданием школьного дендрария, в котором сейчас около 100 видов растений. По словам директора школы Людмилы Повалий, школа выиграла конкурс в рамках приоритетного национального проекта "Образование". На полученный миллион рублей для школы приобрели пять интерактивных досок, заново оборудовали кабинеты химии, физики, информатики, математики, русского языка и другие.

Медведев поздравил всех женщин-педагогов школы с 8 марта, подарил им цветы и сфотографировался со всем коллективом, в котором работают только два педагога-мужчины.

Средняя школа номер 66 была основана еще в 1927 году. Сегодня почти 800 учеников школы проходят обучение в новом отремонтированном здании. Кроме обязательных общеобразовательных предметов, которые школьники проходят по федеральным программам, они также по выбору изучают армянский язык и литературу, историю армянского народа. Обязательные предметы преподают в первой половине дня, а во второй занятия проходят в спортивных секциях и по индивидуальным и групповым планам.

Более 30% учащихся школы занимаются спортом. Многие являются членами сборной команды города и края по различным видам спорта и победителями спортивных соревнований - от городских до чемпионатов Европы.

В 2008 году школа стала победителем конкурса на лучшее образовательное учреждение в рамках приоритетного национального проекта "Образование". Из 50 педагогов школы девять человек награждены государственными наградами, 20 учителей являются ее выпускниками.

Одним из приоритетов деятельности школьного коллектива является работа с родителями через консультационную службу "Контакт" по проблемам межличностного общения, а также работа с социальными партнерами - детскими садами, центром дополнительного образования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала