МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Продолжительные морозы, которые стояли в Москве в январе-феврале, позволят специалистам московского метро сохранить холодный грунт и за счет этого создать комфортные условия для пассажиров в летний период, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель начальника метрополитена, главный инженер Александр Ершов.
"Морозная погода, к слову, очень хорошо влияет на состояние метро. Как раз в морозы создается та обстановка по температурному режиму, когда мы более-менее можем летом пассажирам создать комфортные условия. Для нас продолжительные морозы - это очень здорово", - отметил Ершов.
По его словам, в морозы работники столичной подземки специально замораживают грунт за тоннельной отделкой по "принципу погреба", чтобы летом весь образовавшийся за зиму холод подавать на станцию.
"Мы замораживаем грунт за тоннельной отделкой, и чем больше мы его наморозим, тем лучше будет летом. Ведь летом мы начнем этот холод подавать на станцию. В метро летом будет более прохладно и, соответственно, содержание вредных веществ в воздухе должно быть меньше", - пояснил собеседник агентства.
При этом он отметил, что воздух в метро зачастую чище, чем в городе.
"Метро - это не замкнутая система, которая работает сама на себя. Помните, какое было лето? Жаркое и пыльное. А мы же берем воздух из города. Ведь то, что сейчас огромное количество машин, тоже создает экологию не только городскую, но и метрополитена. Это надо хорошо понимать. Метрополитен - это комплекс, который никак нельзя оторвать от города. Кстати, воздух в метро чище, чем в городе", - добавил Ершов.
Полную версию интервью читайте на сайте РИА Новости.