Рейтинг@Mail.ru
Московское метро планирует снизить уровень шума - РИА Новости, 04.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московское метро планирует снизить уровень шума

Читать ria.ru в
Дзен
Московский метрополитен занимается проблемой снижения шума, но имеет ряд ограничений, поскольку данные работы трудно реализовать на старых линиях, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель начальника, главный инженер столичного метро Александр Ершов.

МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Московский метрополитен занимается проблемой снижения шума, но имеет ряд ограничений, поскольку данные работы трудно реализовать на старых линиях, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель начальника, главный инженер столичного метро Александр Ершов.

Многие пассажиры метрополитена жалуются на сильный шум при движении поездов. На старых станциях метро уровень шума достигает 70-80 децибел, на новых - на 10-20 децибел меньше, при этом норма составляет порядка 50. Согласно данным Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), люди не должны более 30 секунд подвергаться воздействию шума, уровень которого составляет 106 децибел.

По словам Ершова, уровень шума в столичной подземке, которая в этом году отмечает 75-летие, до 1976 года не регламентировался никакими нормативными документами, поэтому с 1935 года метро строилось без учета этих параметров.

"После 1976 года стали появляться нормативы, но там, где это не учитывалось ранее, трудно что-то исправить", - отметил главный инженер.

По его словам, уровень шума зависит от количества поездов и их скорости. Если составы будут ездить медленнее, уровень шума заметно сократится, однако сделать это при современном пассажиропотоке невозможно.

"Когда метро начинало строиться, мы имели 24 пары, у нас поезда ездили медленно и нечасто. Сейчас для того, чтобы перевезти 9 миллионов пассажиров, мы выдаем на линию 40 пар. Поэтому поезда идут с увеличенной скоростью", - пояснил Ершов.

Если поезда будут медленнее подходить к станции, возникнут проблемы с большим скоплением людей на платформах и в залах, что может привести к падению людей на рельсы и другим неприятностям, отметил он.

"Сейчас у нас есть программа, касающаяся снижение уровня шума в метро. Есть определенные конструкции верхнего строения пути, которые мы уже на многих участках применяем, но сделать сразу все невозможно", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в настоящий момент все станционные пути на новых линиях метро имеют шумоглушащие конструкции. Например, на станции "Митино", которая открылась на новом участке Арбатско-Покровской линии в конце 2009 года.

"Если посмотреть на путь, то он совсем другой, чем на старых станциях. Московский метрополитен в этом плане работает и эту тему оставлять не собирается", - заверил главный инженер.

"Кстати, новый подвижной состав, который планируется запустить весной 2010 года в метро, менее шумный, чем старый", - добавил он.

Полную версию беседы с замначальника "Московского метрополитена" Александром Ершовым читайте в рубрике Интервью.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала