МОСКВА, 2 мар – РИА Новости. Банк «Уралсиб» вошел в пятерку лидеров среди федеральных финансовых компаний России, включая госбанки, по уровню спонтанного знания бренда и знания бренда по подсказке, сообщает пресс-служба банка со ссылкой на исследование банковских брендов, проведенное компанией «КОМКОН» в октябре-ноябре 2009 года.
«Уровень знания бренда «Банк Уралсиб» по подсказке сегодня превышает 75%. По измерителю «спонтанная известность» бренд «Уралсиб» также в пятерке лидеров. Таким образом, бренд «Уралсиб» подтвердил позиции, занятые по итогам аналогичного исследования 2008 года» , - говорится в пресс-релизе.
Кроме того, по сообщению банка, «Уралсиб» входит в первую пятерку российских банков с наиболее выгодным, по мнению россиян, соотношением показателей «цена – качество услуг», а также упоминается в пятерке самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов. По уровню же знания рекламы «Уралсиба» банк занимает сегодня почетное четвертое место (с учетом госбанков).
«Добиться успеха в освещении работы банка нам удалось в непростое время экономической нестабильности – тем более, что коммуникационный бюджет бренда «Уралсиб» далеко не в первой десятке. Очевидно, клиенты заметили и оценили наши усилия по позиционированию бренда и продвижению продуктов банка в прошедшем году», – приводятся в сообщении слова старшего вице-президента банка «Уралсиб» Максима Савицкого.
Среди ключевых коммуникационных проектов Савицкий отметил две волны рекламной кампании на федеральном ТВ, федеральные проекты социальной рекламы «Финансовая грамотность населения» и «Поддержка малого бизнеса», а также информационные кампании по освещению социально-ориентированных проектов банка, таких как «Достойный дом детям» и «Социальная карта».
В исследовании «КОМКОН», проведенном согласно репрезентативной выборке, участвовали экономически активные мужчины и женщины из 47 российских городов в возрасте 25-60 лет, обладающие доходом «средний и выше среднего», и участвующие в принятии финансовых решений в своих семьях. В рамках исследования проведено более 7000 глубинных интервью.