Рейтинг@Mail.ru
В апрельской выставке MosBuild примут участие более 2000 компаний - РИА Новости, 01.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В апрельской выставке MosBuild примут участие более 2000 компаний

© ITE-ExpoВыставка MosBuild
Выставка MosBuild
Читать ria.ru в
Более 2000 компаний подали заявки на участие в строительной и интерьерной выставке MosBuild, которая состоится с 6 по 9 апреля одновременно на двух московских площадках — ЦВК «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо», сообщила РИА Новости директор по продажам и операциям выставочной компании ITE Рузанна Саркисова.

МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Более 2000 компаний подали заявки на участие в строительной и интерьерной выставке MosBuild, которая состоится с 6 по 9 апреля одновременно на двух московских площадках — ЦВК «Экспоцентр» и МВЦ «Крокус Экспо», сообщила РИА Новости директор по продажам и операциям  выставочной компании ITE Рузанна Саркисова.

«В 2010 году в MosBuild примут участие более 2000 ведущих поставщиков, производителей и дистрибьюторов в строительной и интерьерной отраслях.  Общая площадь выставки составляет около 120 тысяч квадратных метров, на которых будет представлен полный ассортимент продукции, имеющийся на рынке строительных и отделочных материалов», — сказала Саркисова.

Организаторы MosBuild уверены в  росте числа посетителей в 2010 году.

«В 2009 году выставку посетили 98 393 специалистов – это на 22% больше, чем в 2008 году. На текущий момент, по промежуточным данным online-регистрации, поток посетителей  может вырасти еще на 10% от объемов прошлого года», — отметила Саркисова.

По ее мнению, это связано, в частности, с тем, что во время кризиса увеличилось число целевых посетителей специализированных выставок, поскольку «в период финансовой нестабильности профессионалы стали уделять больше внимания получению точной информации и живому общению».

Что касается самих выставочных компаний, напомнила Саркисова, то за последние полтора года некоторые из них лишились большей части экспонентов и были вынуждены уйти с рынка, а   выставочный бизнес в России «удержали лишь те операторы, которые смогли сохранить объем рекламных бюджетов и качество сервиса».

«Некоторые компании не выдержали конкуренции и отменили свои выставки. Это связано с тем, что они потеряли участников, ведь  экспоненты стали более взвешенно и рационально подходить к выбору проекта. Участие в действительно крупной международной выставке достаточно дорогое удовольствие, но, тем не менее, большинство компаний выбирает именно такие мероприятия, так как они полностью оправдывают ожидания», - уверена  директор по продажам и операциям компании ITE.

Она добавила, что у  ITE  «не было кредитов, что помогло усилить позиции на рынке».

«Мы выполнили планы, намеченные на 2009-2010 годы, и задача следующего выставочного сезона - вернуться к докризисным показателям», —  сказала Саркисова. 

Она напомнила, что организаторы предоставляют посетителям MosBuild возможность получить бесплатные пригласительные билеты на официальном сайте выставки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала