Рейтинг@Mail.ru
Toyota извинилась за нерасторопность при проведении отзыва автомобилей - РИА Новости, 23.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Toyota извинилась за нерасторопность при проведении отзыва автомобилей

© REUTERS / Arnd WiegmannМассовый отзыв автомобилей Toyota из-за дефекта педали газа
Массовый отзыв автомобилей Toyota из-за дефекта педали газа
Читать ria.ru в
Дзен
Американская компания Toyota Motor Sales извинилась перед потребителями за то, что затянула процедуру поиска неисправности в автомобилях, отзываемых в связи с проблемой педали акселератора.

ВАШИНГТОН, 23 фев - РИА Новости, Денис Ворошилов. Американская компания Toyota Motor Sales извинилась перед потребителями за то, что затянула процедуру поиска неисправности в автомобилях, отзываемых в связи с проблемой педали акселератора.

Toyota на протяжении второй половины 2009 года периодически отзывает из эксплуатации автомобили ряда моделей, в частности, легковые Corolla, Camry и Avalon, в связи с дефектом педалей акселератора. Изначально инженеры автоконцерна винили в "залипании" педали коврики, которыми были оснащены автомобили. Под отзыв из-за этого дефекта в октябре прошлого года попали 3,8 миллиона автомобилей. Однако позже Toyota отозвала в связи с тем же дефектом 2,3 миллиона проданных автомобилей, не укомплектованных ковриками. Последний отзыв был объявлен 21 января. Компания на протяжении нескольких недель пыталась установить причину неисправности.

"Почему на это ушло так много времени? Toyota проводила расследование жалоб пользователей, фокусируясь только на определенных технических вопросах, без использования всего спектра информации об условиях эксплуатации владельцами наших автомобилей. В случае с залипающими педалями газа, мы не смогли быстро проанализировать и отреагировать на информацию, поступавшую от автовладельцев из Европы и США", - сказал президент Toyota Motor Sales Джеймс Лентц, выступая во вторник на слушаниях комитета палаты представителей по энергетике и торговле.

Он признал ошибки компании и извинился за них.

"Теперь мы понимаем, что обязаны изменить подход к расследованию подобных жалоб, а также информировать клиентов и профильные ведомства лучше, быстрее и эффективнее", - сказал Лентц.

По его словам, все 1500 дилеров в США принимают все возможные усилия для того, чтобы исправить дефекты в отзываемых машинах как можно быстрее. "Некоторые дилеры перешли на круглосуточный режим работы, в результате чего общее количество отремонтированных автомобилей достигает 50 тысяч в сутки. На сегодня мы исправили дефект почти в миллионе автомобилей", - сказал президент компании.

Привод акселератора - не единственная проблема у Toyota. В ноябре компания отозвала в США 110 тысяч пикапов Tundra из-за возможной неисправности крепления запасных колес. В августе этого года Toyota объявила об отзыве более 95 тысяч легковых автомобилей трех моделей в США в связи с возможностью отказа тормозной системы. В июле автопроизводитель объявил об отзыве 71 тысячи автомобилей из-за неисправности в трансмиссии.

В январе 2009 года компания объявляла об отзыве более 1,25 миллиона автомобилей, в частности, моделей Vitz, Belta и Ractis, произведенных в Японии в период с января 2005 года по апрель 2008 года. Также отзыву подлежали около 830 тысяч автомобилей Vitz и Belta, проданных в Северной Америке, Европе и на ряде других рынков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала