Рейтинг@Mail.ru
Суд в Москве рассмотрит второй иск ВБД к ФАС по "Ессентукам" - РИА Новости, 15.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд в Москве рассмотрит второй иск ВБД к ФАС по "Ессентукам"

Читать ria.ru в
Дзен
Арбитражный суд Москвы в понедельник продолжит заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД, объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на недобросовестную рекламу компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край).

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости, Сергей Феклюнин. Арбитражный суд Москвы в понедельник продолжит заседание по иску ОАО "Вимм-Билль-Данн Напитки" (ВБД, объединяет соковые активы ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания") о признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая отклонила жалобу ВБД на недобросовестную рекламу компании ЗАО "Водная компания "Старый источник" (Ставропольский край).

Представитель истца заявил в суде, что считает незаконным прекращение антимонопольным ведомством производства по жалобе ВБД, в которой заявитель обвинил "Старый источник" в недобросовестной рекламе.

Ставропольская компания размещала на бутылках с минеральной водой собственного производства некхенгеры (рекламный или информационный материал, иногда ценник, надевающийся на горлышко бутылки) такого содержания: "Старый источникъ. Бренд номер один в России по розливу минеральных вод "Ессентуки". ВБД требовал прекратить распространение этой информации, считая ее недобросовестной рекламой.

Представитель ФАС пояснил в суде, что на данный некхенгер не распространяется действие закона "О рекламе", поскольку он является не рекламным материалом, а элементом упаковки. Он добавил, что "данная информация не направлена на привлечение внимания к товару, а служит для информирования потребителя о товарах, производимых данной компанией".

Адвокат ВБД, в свою очередь, сказала, что некхенгер не соответствует определению упаковки, данному в ГОСТе, на нем нет никакой информации о товаре: ни даты изготовления, ни срока годности, ни состава, ни пищевой ценности. В то же время размещенный на ярлыке второй слоган: "Вспомни вкус здоровья" - носит чисто рекламный характер.

Адвокат ФАС сообщил также, что московский арбитраж 4 февраля отклонил похожий иск ВБД к ФАС, которая отказалась признать те же самые действия "Старого источника" недобросовестной конкуренцией. Представитель истца сказал, что это решение будет обжаловано.

Судья Ирина Блинникова объявила перерыв в заседании до 15 февраля, попросив ответчика представить к следующему заседанию решение суда от 4 февраля.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". В компанию входят 37 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии, Узбекистане и Грузии. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций в РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала