Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) представил два новых для России вагона — двухэтажный и с шестиместными купе, который предполагается использовать на замену плацкартам.
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) представил два новых для России вагона — двухэтажный и с шестиместными купе, который предполагается использовать на замену плацкартам.
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) представил два новых для России вагона — двухэтажный и с шестиместными купе, который предполагается использовать на замену плацкартам.
1 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкКак сообщает портал http://metroblog.ru это вагон с 16 четырёхместными купе — 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона — 64 места против 36.
Как сообщает портал http://metroblog.ru это вагон с 16 четырёхместными купе — 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного купейного вагона — 64 места против 36.
2 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкКупе двухэтажного вагона мало отличаются от обычных — за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором.
Купе двухэтажного вагона мало отличаются от обычных — за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем в курсирующих сейчас вагонах. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором.
3 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВ купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. Минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира.
В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. Минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира.
4 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкА вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. Вагон весит 65 тонн — это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта — 5,25 метра.
А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. Вагон весит 65 тонн — это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта — 5,25 метра.
5 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкКоридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон.
6 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкДвухэтажный вагон, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек.
Двухэтажный вагон, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек.
7 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВ противоположном конце вагона, также на «среднем» уровне, расположен блок из трёх туалетных комнат — такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.
В противоположном конце вагона, также на «среднем» уровне, расположен блок из трёх туалетных комнат — такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.
8 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкНовый вагон после запуска в производство предполагается использовать на линиях с высоким стабильным пассажиропотоком — например, из Москвы в Санкт-Петербург.
Новый вагон после запуска в производство предполагается использовать на линиях с высоким стабильным пассажиропотоком — например, из Москвы в Санкт-Петербург.
9 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВ Двухэтажном пассажирском вагоне, созданном совместно концернами Alstom Transport и "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе.
В Двухэтажном пассажирском вагоне, созданном совместно концернами Alstom Transport и "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе.
10 из 11
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкДвухэтажный пассажирский вагон, созданный совместно концернами Alstom Transport и "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе.
Двухэтажный пассажирский вагон, созданный совместно концернами Alstom Transport и "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе.
11 из 11