Рейтинг@Mail.ru
Советский ГАЗик, который полвека удивляет Джакарту - РИА Новости, 04.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Советский ГАЗик, который полвека удивляет Джакарту

Читать ria.ru в
Дзен

Бывшему парашютисту вооруженных сил Индонезии, а ныне - пенсионеру Сламету Мулхади (Slamet Mulhadi) в этом году исполнится 70 лет. Выпущенный Ульяновским заводом вездеход "ГАЗ (УАЗ)-69", на котором господин Мулхади приехал 4 февраля в торгпредство России в Индонезии поздравить его сотрудников с отмечающимся в эти дни 60-летием установления дипотношений между Россией и Индонезией, моложе не намного - ему "всего" полвека.

© РИА Новости / Михаил ЦыгановБывшему парашютисту вооруженных сил Индонезии, а ныне - пенсионеру Сламету Мулхади (Slamet Mulhadi) в этом году исполнится 70 лет. Выпущенный Ульяновским заводом вездеход "ГАЗ (УАЗ)-69", на котором господин Мулхади приехал 4 февраля в торгпредство России в Индонезии поздравить его сотрудников с отмечающимся в эти дни 60-летием установления дипотношений между Россией и Индонезией, моложе не намного - ему "всего" полвека.
Советский ГАЗик в Джакарте
Бывшему парашютисту вооруженных сил Индонезии, а ныне - пенсионеру Сламету Мулхади (Slamet Mulhadi) в этом году исполнится 70 лет. Выпущенный Ульяновским заводом вездеход "ГАЗ (УАЗ)-69", на котором господин Мулхади приехал 4 февраля в торгпредство России в Индонезии поздравить его сотрудников с отмечающимся в эти дни 60-летием установления дипотношений между Россией и Индонезией, моложе не намного - ему "всего" полвека.
1 из 10
© РИА Новости / Михаил ЦыгановЕздит на нем ветеран индонезийской армии намного меньший срок - списанную машину он выкупил в Командовании стратегическим резервом сухопутных сил Индонезии лишь сорок лет назад.
Советский ГАЗик в Джакарте
Ездит на нем ветеран индонезийской армии намного меньший срок - списанную машину он выкупил в Командовании стратегическим резервом сухопутных сил Индонезии лишь сорок лет назад.
2 из 10
© РИА Новости / Михаил ЦыгановМного раз те, кто встречаются на дороге, предлагали продать машину, рассказывает собеседник агентства. Но всегда получали отказ.
Советский ГАЗик в Джакарте
Много раз те, кто встречаются на дороге, предлагали продать машину, рассказывает собеседник агентства. Но всегда получали отказ.
3 из 10
© РИА Новости / Михаил Цыганов"Но мы с женой до сих пор часто ездим на своем советском ГАЗике на ее родину - расположенный в центре острова Ява город Джокьякарта, - рассказывает РИА Новости Сламет Мулхади. - А порой и пересекаем весь остров, доезжая до переправы на соседний Бали".
Сламет Мулхади с женой
"Но мы с женой до сих пор часто ездим на своем советском ГАЗике на ее родину - расположенный в центре острова Ява город Джокьякарта, - рассказывает РИА Новости Сламет Мулхади. - А порой и пересекаем весь остров, доезжая до переправы на соседний Бали".
4 из 10
© РИА Новости / Михаил Цыганов "Когда мы стоим в "пробке" меня часто спрашивают: а что это за автомобиль? - говорит пенсионер. - "Советский" - отвечаю я. Теперь такие уже не выпускают…"
Советский ГАЗик в Джакарте
"Когда мы стоим в "пробке" меня часто спрашивают: а что это за автомобиль? - говорит пенсионер. - "Советский" - отвечаю я. Теперь такие уже не выпускают…"
5 из 10
© РИА Новости / Михаил Цыганов Право поставить индонезийским вооруженным силам большую партию автомашин в Ульяновский автозавод выиграл у западных автокомпаний в 1957 году в ходе пятидесятидневного пробега длиной в четыре тысячи километров, который одна из индонезийских газет охарактеризовала тогда как "самые крупные и серьезные испытания, которые когда-либо проводились здесь (в Юго-Восточной Азии) для автомобилей европейских фирм". Машины кружили по черным вулканическим пескам пляжей острова Ява и карабкались через джунгли на сами вулканы, причем остановки разрешались только для заправки, смазки машин и смены водителя.
Советский ГАЗик в Джакарте
Право поставить индонезийским вооруженным силам большую партию автомашин в Ульяновский автозавод выиграл у западных автокомпаний в 1957 году в ходе пятидесятидневного пробега длиной в четыре тысячи километров, который одна из индонезийских газет охарактеризовала тогда как "самые крупные и серьезные испытания, которые когда-либо проводились здесь (в Юго-Восточной Азии) для автомобилей европейских фирм". Машины кружили по черным вулканическим пескам пляжей острова Ява и карабкались через джунгли на сами вулканы, причем остановки разрешались только для заправки, смазки машин и смены водителя.
6 из 10
© РИА Новости / Михаил Цыганов На разбитых дорогах две марки автомобилей - германский "ДКВ" и "Остин-джипси" быстро вышли из игры. И окончательно судьба конкурса решилась в последний день испытаний, когда при форсировании вброд речки в окрестностях столицы провинции Западная Ява города Бандунг у последнего конкурента советского "козлика" - английского "Лендровера" - на середине реки заглох мотор. Но "ГАЗ-69" успешно преодолел брод в оба конца.
Советский ГАЗик в Джакарте
На разбитых дорогах две марки автомобилей - германский "ДКВ" и "Остин-джипси" быстро вышли из игры. И окончательно судьба конкурса решилась в последний день испытаний, когда при форсировании вброд речки в окрестностях столицы провинции Западная Ява города Бандунг у последнего конкурента советского "козлика" - английского "Лендровера" - на середине реки заглох мотор. Но "ГАЗ-69" успешно преодолел брод в оба конца.
7 из 10
© РИА Новости / Михаил Цыганов"Мы производим вездеходы для трудных дорог, - сказал в опубликованном "Литературной газетой" в 1960 году интервью командированный Ульяновским заводом в Индонезию водитель Петр Иванович Жуков. - Мы продаем машины не для пикников или парадных выездов".
Советский ГАЗик в Джакарте
"Мы производим вездеходы для трудных дорог, - сказал в опубликованном "Литературной газетой" в 1960 году интервью командированный Ульяновским заводом в Индонезию водитель Петр Иванович Жуков. - Мы продаем машины не для пикников или парадных выездов".
8 из 10
© РИА Новости / Михаил ЦыгановОтставной военный - не единственный любитель советских машин в Индонезии: по его словам, клубы их владельцев есть и в Джокьякарте, и в столице провинции Восточная Ява городе Сурабая. А в окрестностях индонезийской столицы, рассказал он, до сих пор песок из рек выгребают на грузовиках "ЗИЛ", поставленных Советским Союзом Индонезии чуть позже ГАЗиков. "Тоже хорошие машины, крепкие, - рассказывает пенсионер. - Спускаются вниз, въезжают в воду, а потом выбираются обратно на берег уже с грузом".
Советский ГАЗик в Джакарте
Отставной военный - не единственный любитель советских машин в Индонезии: по его словам, клубы их владельцев есть и в Джокьякарте, и в столице провинции Восточная Ява городе Сурабая. А в окрестностях индонезийской столицы, рассказал он, до сих пор песок из рек выгребают на грузовиках "ЗИЛ", поставленных Советским Союзом Индонезии чуть позже ГАЗиков. "Тоже хорошие машины, крепкие, - рассказывает пенсионер. - Спускаются вниз, въезжают в воду, а потом выбираются обратно на берег уже с грузом".
9 из 10
© РИА Новости / Михаил Цыганов "Единственная проблема у нас сейчас с запчастями - например, шин с надписью "Сделано в СССР" осталось всего три, - сетует господин Мулхади. - Но пока как-то удается комбинировать, и надеюсь, что ГАЗик прослужит еще много лет".
Советский ГАЗик в Джакарте
"Единственная проблема у нас сейчас с запчастями - например, шин с надписью "Сделано в СССР" осталось всего три, - сетует господин Мулхади. - Но пока как-то удается комбинировать, и надеюсь, что ГАЗик прослужит еще много лет".
10 из 10
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала