Рейтинг@Mail.ru
Основная версия аварии вертолета Ми-8Т на Камчатке - отказ двигателя - РИА Новости, 01.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Основная версия аварии вертолета Ми-8Т на Камчатке - отказ двигателя

Читать ria.ru в
Дзен
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работу на Камчатке, выдвинув в качестве основной версии причин аварии вертолета Ми-8Т в декабре прошлого года отказ двигателя, вызванный обледенением.

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 1 фев - РИА Новости. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работу на Камчатке, выдвинув в качестве основной версии причин аварии вертолета Ми-8Т в декабре прошлого года отказ двигателя, вызванный обледенением, сообщил РИА Новости представитель комиссии.

Аварийную посадку вертолет Корякского авиапредприятия, совершавший полет по маршруту Анавгай - Тигиль, произвел 29 декабря в 70 километрах от райцентра Эссо на северо-западе Камчатки. Ми-8Т совершал коммерческий рейс, перевозя фрукты и сласти к Новому году в северные поселки. Пассажиров на борту машины не было. В результате аварийной посадки были повреждены фюзеляж и кабина вертолета, командир экипажа погиб, второй пилот и бортмеханик получили тяжелые травмы.

"Материалы, собранные в ходе расследования причин авиационного происшествия с вертолетом Ми-8 в конце декабря прошлого года, направлены в столицу. Ориентировочно через неделю МАК даст официальное заключение о причинах происшествия", - сказал собеседник агентства.

Проверку по факту происшествия проводит транспортная прокуратура и камчатский следственный отдел на транспорте СКП РФ. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела по факту возможного нарушения правил полетов.

Следствие рассматривает несколько версий происшествия, среди которых перегруз и обледенение узлов вертолета, вызванное высокой влажностью. Как сообщается, вертолет пролетел лишь около 60 километров от площадки в селе Анавгай, когда отказал левый двигатель. С высоты 400 метров экипаж сажал машину на одном двигателе. Система антиобледенения во время полета включена не была.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала