Рейтинг@Mail.ru
Загоревшийся в Иране Ту-154 был в хорошем техсостоянии - "Когалымавиа" - РИА Новости, 25.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Загоревшийся в Иране Ту-154 был в хорошем техсостоянии - "Когалымавиа"

© REUTERS / STRINGER/IRANТу-154 загорелся при посадке в аэропорту города Мешхед на северо-востоке Ирана
Ту-154 загорелся при посадке в аэропорту города Мешхед на северо-востоке Ирана
Читать ria.ru в
Дзен
Пассажирский самолет Ту-154М, арендованный иранской Taban Air у российской авиакомпании "Когалымавиа" (KOLAVIA), который в воскресенье утром загорелся при посадке в аэропорту иранского Мешхеда, был в хорошем техническом состоянии, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель генерального директора "Когалымавиа" Виктор Юнг.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 янв - РИА Новости. Пассажирский самолет Ту-154М, арендованный иранской Taban Air у российской авиакомпании "Когалымавиа" (KOLAVIA), который в воскресенье утром загорелся при посадке в аэропорту иранского Мешхеда, был в хорошем техническом состоянии, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель генерального директора "Когалымавиа" Виктор Юнг.

Как видно на фотографиях, сделанных на месте ЧП, в результате аварии сильно обгорела хвостовая часть самолета, в том числе пассажирский отсек. Кроме того, у самолета отвалился киль и стабилизаторы.

Росавиация ранее сообщила, что на борту находились 156 человек, включая четырех членов летного экипажа, пятерых членов кабинного экипажа (бортпроводников, граждан Ирана) и двух членов технического персонала. По данным ведомства, пострадали четыре пассажира. Между тем, иранские СМИ сообщают, что в результате ЧП пострадали не менее 46 человек, они госпитализированы. Расследование обстоятельств и причин происшествия проводят авиационные власти Ирана с участием специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Федерального агентства воздушного транспорта и авиакомпании "Когалымавиа".

"Нормальное (у самолета) техническое состояние, хорошее. Он выпуска 1993 года, относительно молодой самолет", - сказал собеседник агентства.

Характеристики пассажирского самолета Ту-154 >>

Он добавил, что самолет эксплуатировался иранской авиакомпанией в течение пяти лет.

Замгендиректора сообщил, что пилот, управлявший самолетом - опытный летчик.

"Он очень опытный летчик. Налет у него где-то 12-13 тысяч часов", - сказал Юнг.

Он также сообщил, что пассажиры рейса были застрахованы. "Этот самолет под кодом иранской компании рейс выполнял, поэтому страхование пассажиров - это ответственность перед третьими лицами иранской стороны. Естественно, они были застрахованы", - сказал собеседник агентства.

По его словам, сотрудники авиакомпании прибыли на место происшествия для расследования. "Они уже там", - сказал Юнг, добавив, что представители МАК тоже вылетели в Мешхед.

Самолет был арендован иранской авиакомпанией Taban Air у российского авиапредприятия ООО "Когалымавиа", чьи специалисты осуществляли летную и техническую эксплуатацию данного воздушного судна.

Самолет выполнял пассажирский рейс по маршруту Абадан - Мешхед. После вылета из Абадана метеорологические условия в Мешхеде резко ухудшились, и экипажу пришлось совершить вынужденную промежуточную посадку в аэропорту города Исфахан. После того как экипаж получил информацию об улучшении видимости в аэропорту Мешхед до 2 тысяч метров, он принял решение продолжить рейс и вылетел в пункт назначения. Однако при подлете к Мешхеду видимость в аэропорту снова ухудшилась.

По сообщению руководителя группы специалистов "Когалымавиа" в Иране, на борту самолета у одного из пассажиров ухудшилось состояние здоровья, и требовалась немедленная посадка. Именно это, вероятно, стало причиной принятия решения на посадку в аэропорту города Мешхед в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости. Самолет приземлился с большой перегрузкой, в результате чего произошло его разрушение на взлетно-посадочной полосе.

Как сообщает Ассошиэйтед пресс, в гражданском авиапарке Ирана имеется примерно десять Ту-154 советского производства. За последние годы аварии самолетов иранских авиакомпаний, которые из-за хронической нехватки финансов не могут приобрести новые самолеты и вынуждены использовать устаревшие модели, происходили неоднократно, отмечает агентство.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала