БУДАПЕШТ, 20 янв. - РИА Новости. Рекламная кампания... правительства стартовала в Венгрии в среду, передает корреспондент РИА Новости.
Цель организованной кабинетом министров акции, достаточно необычной для местного медиа-рынка - проинформировать общественность о том, что сделано для улучшения повседневной жизни граждан в условиях экономического и финансового кризиса. Слоган рекламной кампании - "Больше, чем просто кризисное управление".
По словам пресс-секретаря венгерского правительства Домокоша Соллара, стоимость рекламной акции составит 94 миллиона форинтов (чуть более полумиллиона долларов). Контекстная реклама появится в большинстве национальных газет, а также в Интернете.
Как сообщил представитель правительства, к успехам кабинета Гордона Байнаи можно отнести "стабилизацию национальной валюты в условиях мирового финансового кризиса, укрепление банковской системы, улучшение юридической защиты прав банковских клиентов, заметное повышение уровня общественной безопасности".
Старт рекламной кампании правительства вызвал резкое возмущение со стороны оппозиции. Например, явный фаворит предстоящих весной в Венгрии парламентских выборов - правоконсервативная партия ФИДЕС (Венгерский гражданский союз) считает, что "наглость кабинета социалистов не имеет пределов".
По мнению оппозиции, именно социалистический кабинет министров "создал в Венгрии 8%-ный экономический спад, отменил семейные пособия, украл все, к чему смог приложить свои руки".
По мнению ФИДЕС, сейчас правительство начинает "саморекламу" стоимостью почти в 100 миллионов форинтов. В то же время, на детское питание, дома престарелых, больницы и зарплаты для пожарных у правительства денег, естественно, нет, считает Венгерский гражданский союз.