Рейтинг@Mail.ru
Состояние пилотов, пострадавших при аварии Ми-8Т, нормализовалось - РИА Новости, 12.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состояние пилотов, пострадавших при аварии Ми-8Т, нормализовалось

Читать ria.ru в
Дзен
Состояние пострадавших при аварии вертолета Ми-8Т на Камчатке членов экипажа, которое врачи оценивали как тяжелое, нормализовалось, оба пилота переведены из реанимации в отделение травматологии, сообщил РИА Новости во вторник заведующий травматологическим отделением краевой больницы Сергей Рузанков.

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 12 янв - РИА Новости. Состояние пострадавших при аварии вертолета Ми-8Т на Камчатке членов экипажа, которое врачи оценивали как тяжелое, нормализовалось, оба пилота переведены из реанимации в отделение травматологии, сообщил РИА Новости во вторник заведующий травматологическим отделением краевой больницы Сергей Рузанков.

Аварийную посадку вертолет Корякского авиапредприятия, совершавший полет по маршруту Анавгай-Тигиль произвел 29 декабря прошлого года в 70 километрах от райцентра Эссо на северо-западе Камчатки. Вертолет совершал коммерческий рейс, перевозя продукты питания к Новому году. Пассажиров на борту машины не было. Вертолет Ми-8Т получил повреждения фюзеляжа и кабины, командир экипажа погиб, второй пилот и бортмеханик получили тяжелые травмы.

"Сейчас вертолетчиков, получивших сложные переломы ног, готовят к операциям", - сказал Рузанков, пояснив, что хирургическое вмешательство будет проводиться, вероятнее всего, через неделю.

Проверку обстоятельств происшествия проводят Межгосударственный авиационный комитет (МАК), транспортная прокуратура и камчатский следственный отдел на транспорте СКП РФ.

Следствие рассматривает несколько версий происшествия, среди которых перегруз и обледенение узлов вертолета, вызванное высокой влажностью. Как сообщается, вертолет пролетел лишь около 60 километров от площадки в селе Анавгай, когда отказал левый двигатель. С высоты 400 метров экипаж сажал машину на одном двигателе. Система антиобледенения во время полета включена не была.

В настоящее время проводится экспертиза топлива, анализируются полетные документы. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил полетов.

Окончательные выводы о причинах авиационного происшествия сделает работающая на полуострове комиссия МАК. Проверка МАК должна завершиться до конца января.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала