МОСКВА, 11 янв - РИА Новости. Привлечение к спортивному вещанию интереса широкой аудитории станет главное задачей нового, созданного на базе канала "Спорт", телеканала "Россия-2", заявил РИА Новости заместитель генерального директора ВГТРК, главный редактор канала Дмитрий Медников.
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) с 1 января на базе входящего в ее структуру телеканала "Спорт" создала новый телеканал "Россия-2", основным направлением которого пока останется спортивная тематика. Главным редактором канала был назначен Медников - заместитель гендиректора ВГТРК, главный редактор телеканала "Россия-24" (до 1 января - телеканал "Вести").
Медников сообщил, что у руководства ВГТРК есть много идей относительно того, каким должен быть телеканал "Россия-2".
"Сейчас главное, помимо появления каких-то познавательных линеек, это привлечение к спортивной части вещания интереса не только аудитории болельщиков и спортсменов, но более универсальной аудитории", - сказал собеседник агентства.
Для этого, по его словам, требуется пойти "по пути, по которому в демонстрации спорта идут не нишевые и узкоспециализированные каналы, а по которому идут универсальные федеральные каналы".
"То есть это максимальное создание портретов, представления спортсменов, обозначение за счет этого драматургии происходящих спортивных событий - это ключевая вещь", - сказал Медников.
Руководитель "России-2" отметил, что в целом у канала сохранится спортивная тематика.
В состав ВГТРК входят три общенациональных телеканала - "Россия-1", "Россия К" (до 1 января - канал "Культура") и "Россия-2" (ранее специализированный телеканал "Спорт"), а также государственный телеканал для детей и юношества "Бибигон", 89 региональных телерадиокомпаний, круглосуточный информационный канал "Россия-24" (ранее "Вести"), телеканал "РТР-Планета", выходящий за рубежом, русская версия телеканала "Евроньюс", радиостанции "Радио России", "Маяк", "Культура" и государственный интернет-канал "Россия".