МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Более 300 пассажиров новогоднего чартерного рейса SU4567 авиакомпании "Аэрофлот", задержанного накануне более чем на 11 часов в аэропорту "Шереметьево", вынуждены повторно стоять в общих очередях к двум стойкам регистрации на посадку в самолет, сообщает корреспондент РИА Новости с места события.
"Мы глубоко возмущены бездействием сотрудников национального перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот". Вместо того, чтобы предоставить измученным 11-часовой задержкой вылета людям, среди которых много маленьких детей дополнительные стойки регистрации, происходит обратное", - заявил РИА Новости один из возмущенных пассажиров.
Он, не стесняясь в выражениях, критиковал уровень обслуживания в компании, отмечая, что оно даже ухудшилось со времен Советского Союза.
РИА Новости пока не располагает официальным комментарием представителей авиакомпании.
Обязанности перевозчика в случае задержки или отмены рейса >>
Позднее под давлением пассажиров, бурно выражавших свои эмоции, были предоставлены две дополнительные стойки регистрации.
Разгневанные пассажиры криками привлекли к себе внимание сотрудников "Аэрофлота", и в результате их настойчивых просьб были открыты три дополнительных стойки, на одной из которых сразу "завис" компьютер, уточнил корреспондент РИА Новости.
К настоящему времени примерно половина пассажиров повторно прошли регистрацию на рейс и ожидают начала посадки в самолет.
Из-за трехкратного переноса вылета поначалу спокойные пассажиры, готовившиеся к отдыху в Гоа, подняли бунт в терминале С аэропорта и требовали немедленного разрешения проблемы, сообщал корреспондент РИА Новости.
Однако аэропортовые службы не давали никаких комментариев и не объясняли истинной причины переноса вылета более чем на 11 часов. Через 2,5 часа после первой задержки пассажирам представитель "Аэрофлота" раздал талоны на питание на 500 рублей, которые были отоварены на меньшую сумму в кафе быстрого питания.
После этого было объявлено о повторной задержке рейса до утра 27 декабря также без объяснения причин. Возмущенные пассажиры устроили стихийный митинг протеста, требуя повторного выхода представителя "Аэрофлота" и размещения в гостинице. Позднее пассажиры были размещены в номерах. Однако остается открытым вопрос о возмещении стоимости просроченного дня пребывания в Гоа. Отдельные пассажиры собираются обратиться в суд.