Рейтинг@Mail.ru
Неисправный Ил-96 "Аэрофлота" заменен, но в Гоа его принять не готовы - РИА Новости, 27.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Неисправный Ил-96 "Аэрофлота" заменен, но в Гоа его принять не готовы

© РИА Новости / Игорь Михалев | Перейти в медиабанкНеисправный Ил-96 "Аэрофлота" заменен, но в Гоа его принять не готовы
Неисправный Ил-96 Аэрофлота заменен, но в Гоа его принять не готовы
Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания "Аэрофлот" заменила неисправный Ил-96, который должен был выполнить новогодний чартерный рейс в индийский штат Гоа, но из-за просрочки выделенного лимита времени в аэропорту "Даболим" рейс перенесен на 7.00 мск, пассажиры размещены в гостинице.

МОСКВА, 27 дек. - РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" заменила неисправный Ил-96, который должен был выполнить новогодний чартерный рейс в индийский штат Гоа, но из-за просрочки выделенного лимита времени в аэропорту "Даболим" рейс перенесен на 7.00 мск, пассажиры размещены в гостинице, сообщил корреспондент РИА Новости.

Как уточнил источник в авиакомпании "Аэрофлот", первоначально задержка вылета более чем на 11 часов была вызвана технической неисправностью самолета, который был оперативно заменен на аналогичный борт под номером 0015.

"Этот самолет уже стоит в Шереметьево и готов к вылету. Но аэропорт "Даболим" не готов принять его из-за просрочки времени прибытия первоначально определенного рейса: из-за новогодних праздников этот небольшой аэропорт перегружен и вынужден обслуживать прибывающие из разных стран рейсы, в том числе и из России, один за другим", - сказал представитель Аэрофлота.

Поэтому первоначальная четырехчасовая задержка рейса могла сместить весь график работы ВВП на прибытие самолетов, уточнил он.

"Мы рассчитываем, что в 7.00 мск 27 декабря исправный Ил-96 доставит пассажиров в Гоа", - добавил собеседник агентства.

Ил-96 - "президентский" самолёт >>

Из-за трехкратного переноса вылета поначалу спокойные пассажиры, готовившиеся к отдыху в Гоа, подняли бунт в терминале С Шереметьево и требовали немедленного разрешения проблемы, сообщил корреспондент РИА Новости.

Обязанности перевозчика в случае задержки или отмены рейса >>

Однако аэропортовые службы не давали никаких комментариев и не объясняли истинной причины переноса вылета более чем на 11 часов. Через 2,5 часа после первой задержки пассажирам представитель "Аэрофлота" раздал талоны на питание на 500 рублей, которые были отоварены на меньшую сумму в кафе быстрого питания.

После этого было объявлено о повторной задержке рейса до утра 27 декабря также без объяснения причин. Возмущенные пассажиры устроили стихийный митинг протеста, требуя повторного выхода представителя "Аэрофлота" и размещения в гостинице. К настоящему времени пассажиры размещены в номерах и дожидаются утреннего вылета. Однако остается открытым вопрос о возмещении стоимости просроченного дня пребывания в Гоа. Отдельные пассажиры собираются обратиться в суд.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала