Новый региональный реактивный самолет Ан-148 в четверг совершил первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Самолет авиакомпании ГТК "Россия", на борту которого находились более 50 пассажиров, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово в 15.53 мск.
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкНовый региональный реактивный самолет Ан-148 в четверг совершил первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Самолет авиакомпании ГТК "Россия", на борту которого находились более 50 пассажиров, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово в 15.53 мск.
Новый региональный реактивный самолет Ан-148 в четверг совершил первый пассажирский рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Самолет авиакомпании ГТК "Россия", на борту которого находились более 50 пассажиров, совершил посадку в московском аэропорту Домодедово в 15.53 мск.
1 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкПервый пассажирский рейс этого самолета, выпущенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), является знаковым для российского авиапрома, поскольку это единственная разработка российских и украинских конструкторов, внедренная в серийное производство за последние 20 лет.
Первый пассажирский рейс этого самолета, выпущенного Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), является знаковым для российского авиапрома, поскольку это единственная разработка российских и украинских конструкторов, внедренная в серийное производство за последние 20 лет.
2 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкСамолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро им.Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников.
Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро им.Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников.
3 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкВоздушное судно передано ГТК "Россия" в финансовый лизинг основным поставщиком новых российских гражданских самолетов - компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 1 октября. Впервые Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в августе этого года.
Воздушное судно передано ГТК "Россия" в финансовый лизинг основным поставщиком новых российских гражданских самолетов - компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 1 октября. Впервые Ан-148 российской сборки был продемонстрирован на авиасалоне МАКС в августе этого года.
4 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкКак сообщил журналистам гендиректор ИФК Александр Рубцов, компания рассчитывает до 30 декабря этого года закончить приемку второго Ан-148 для "ГТК Россия", а в феврале следующего года передать авиакомпании третий самолет этого типа. На фото: салон самолета Ан-148.
Как сообщил журналистам гендиректор ИФК Александр Рубцов, компания рассчитывает до 30 декабря этого года закончить приемку второго Ан-148 для "ГТК Россия", а в феврале следующего года передать авиакомпании третий самолет этого типа. На фото: салон самолета Ан-148.
5 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкСовременное пилотно-навигационное и радиооборудование, использование многофункциональных индикаторов и электродистанционных систем управления полетом позволяет использовать лайнер на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов. На фото: кабина пилотов в самолете Ан-148.
Современное пилотно-навигационное и радиооборудование, использование многофункциональных индикаторов и электродистанционных систем управления полетом позволяет использовать лайнер на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов. На фото: кабина пилотов в самолете Ан-148.
6 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкОдно из основных преимуществ Ан-148 перед конкурентами - адаптация к условиям региональных аэропортов: высокое расположение двигателей (схема "Высокоплан"), позволяющее осуществлять взлет-посадку на взлетно-посадочных полосах (ВПП) с низким качеством покрытия.
Одно из основных преимуществ Ан-148 перед конкурентами - адаптация к условиям региональных аэропортов: высокое расположение двигателей (схема "Высокоплан"), позволяющее осуществлять взлет-посадку на взлетно-посадочных полосах (ВПП) с низким качеством покрытия.
7 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкСамолет может базироваться на ВПП с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях.
Самолет может базироваться на ВПП с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, расположенных до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях.
8 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкКроме того, среди преимуществ Ан-148 - наличие двери-трапа, позволяющей проводить посадку-высадку пассажиров без специального аэродромного оборудования (автономная эксплуатация); высокая топливная эффективность; доступная цена самолета не только для крупных авиаперевозчиков, но и для авиакомпаний регионального уровня.
Кроме того, среди преимуществ Ан-148 - наличие двери-трапа, позволяющей проводить посадку-высадку пассажиров без специального аэродромного оборудования (автономная эксплуатация); высокая топливная эффективность; доступная цена самолета не только для крупных авиаперевозчиков, но и для авиакомпаний регионального уровня.
9 из 9