Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала.
Телекомпания ТНТ (ОАО «ТНТ‑Телесеть») образована 1 января 1998 года и сегодня входит в пятерку крупнейших телеканалов России. Вещание канала покрывает практически всю территорию России: от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Дербента.
Аудитория канала составляет более 100 миллионов человек.
Сигнал ТНТ принимают 98% московских телевизоров, а покрытие ТНТ в Москве является максимальным среди сетевых каналов.
Телеканал имеет 21 собственный ретранслятор и более 500 партнеров в 892 городах России. Владеет лицензионными правами на 18 телевизионных шоу. Продажи рекламного времени на канале осуществляют департамент телерекламы «Газпром‑медиа» и агентство «Алькасар».
Генеральный директор телеканала – Роман Петренко.
Название телеканала создатели расшифровывали как «Твое новое телевидение». Изначально канал, принадлежавший компании Владимира Гусинского «Медиа‑Мост», не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить свое существование, не выдержав конкурентной борьбы. Но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям, и популярный телесериал 1990‑х «Улицы разбитых фонарей» привели к резкому увеличению аудитории телезрителей.
В 2000 году было запущено московское информвещание. В 2001 году во время захвата телекомпании НТВ канал показывал программы НТВ.
На канале ТНТ‑Телесеть до сезона 2002‑2003 годов не было определенной ориентации эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы. После передела собственности на НТВ большая часть журналистов временно перешла на ТНТ до предложения Борисом Березовским Евгению Киселеву возглавить ТВ‑6.
В 2002 году каналом, входящим уже в холдинг «Газпром‑Медиа», была определена концепция «ТНТ помогает!». С 2003 года канал нацелен на «реалити шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы.
Канал в прайм‑тайм разграничен по трем сеткам: «Про жизнь», «Про любовь», «Смешной». Телеканал позиционирует себя как развлекательный, молодежный, радикальный и провокационный.
Среди программ ТНТ: реалити‑шоу («ДОМ‑2»); развлекательные программы («Comedy Клаб», «Женская лига, «Битва экстрасенсов», «Наша Russia», «Убойная лига», «Танцы без правил»); фильмы («ТНТ‑Комедия», «Большое кино»); сериалы («Универ», «Счастливы вместе») и другие.
ТНТ отмечен десятками премий в области телевизионного дизайна и промоушна.
В ноябре 2005 года он стал обладателем золота на лондонском Promax UK. В 2006 году – золота Promax/BDA European Awards‑2006 и Promax/BDA World Design Awards – 9 наград, три из которых – золотые. В 2008 году телеканал получил специальный приз 3‑го международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards за серию роликов, посвященных Году Семьи.
ТНТ также не раз был отмечен жюри российского конкурса промоушна и дизайна «Облик телеканала».
Материал подготовлен на основе информации открытых источников