Почти каждая четвёртая российская компания, организующая в этом году корпоративный праздник по случаю наступления Нового года, сократит бюджет вечеринки. Тем не менее, компаний, которые проведут праздник для своих сотрудников, будет заметно больше, чем год назад. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1000 представителей российских организаций и предприятий.
Наиболее традиционный вариант новогоднего корпоратива - вечеринка в ресторане или кафе. По словам 30% работодателей, они уже забронировали «лучшие места в городе».
Каждая четвёртая компания, планирующая отмечать наступление Нового года (25%), организует празднование в «стенах родного офиса». По сравнению с прошлым годом число компаний, отдавших предпочтение офисному варианту празднования, возросло на 9%.
4% российских компаний запланировали новогоднее торжество за городом (в прошлом году таких было всего 2%). При этом некоторые проведут «пару дней в Подмосковье», другие отправятся «на рыбалку», а третьи посетят «новогодний банкет и развлекательные мероприятия».
Свой способ встречи Нового года избрали 6% компаний. Так, в ряде организаций новогодний корпоратив будет объединен с днём рождения компании или профессиональным праздником, командными играми и катанием на санях.
Вечеринке в ресторане чаще отдают предпочтение компании, в штате которых трудятся от 100 до 500 человек (40%). Крупные компании со штатом сотрудников от 5 тысяч человек, как правило, празднуют Новый год в офисе (44%), а выезды за город чаще устраивают компании, где работают от 1 до 5 тысяч человек (19%).
Среди тех компаний, которые планируют корпоративную встречу Нового года, 26% не изменили бюджет праздника по сравнению с прошлым годом, 18% компаний, наоборот, увеличили статью расходов на праздник, тогда как 23% организаций были вынуждены уменьшить новогодний бюджет.
Каждый десятый работодатель (10%) заявил, что новогоднего праздника не будет. При этом 6% из них уже второй год подряд не проводят корпоративов из-за сложной экономической ситуации, ещё 4% российских компаний никогда не устраивает корпоративных праздников, и Новый год - не исключение.
Чаще остальных обходятся без праздников в компаниях, где трудятся от 500 до 1 тысячи человек (7%). Год назад, когда проводилось аналогичное исследование, число компаний, отказавшихся от проведения новогодних мероприятий, составляло 23%.
Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru