Новый социальный ролик "Осколки" о пьянстве за рулем, созданный по заказу ГИБДД и Российского союза автостраховщиков, начнут демонстрировать в российских кинотеатрах в декабре.
Авторы ролика обращают внимание на простое правило вождения: призывают не садиться за руль в нетрезвом состоянии. Однако для демонстрации главной идеи создатели рекламы выбрали довольно жесткие изобразительные средства.
По их словам, мягкими уговорами сложившиеся отрицательные стереотипы поведения на дрогах переломить невозможно.
Новый ролик является частью глобальной социальной кампании, которая проводится в рамках Федеральной целевой программы повышения безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы. Ее авторы ставят перед собой цель обратить внимание людей на простые правила и культуру вождения, которые необходимы для соблюдения безопасности на дорогах.
По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно во всем мире на дорогах гибнет 1 миллион 200 тысяч человек. В России жертвами ДТП каждый год становятся около 30 тысяч человек. За десять месяцев 2009 года на российских дорогах в авариях погибли свыше 21 тысячи человек, более 212 тысяч получили ранения.