МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Новый бренд "Сочи-2014" показывает, что зимняя Олимпиада 2014 года является важнейшим событием не только для города Сочи, но и для всей России, считает вице-премьер правительства РФ Александр Жуков.
Логотип Олимпийских игр-2014 официально представлен в Москве>>
Логотип Олимпиады был официально представлен во вторник в Москве. Он представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца. Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. Дуальность отражена и в основных цветах логотипа - морском синем и белоснежно зимнем.
Жаку Рогге понравилась идея логотипа "Сочи-2014">>
"Нашей задачей при создании бренда было отразить позитивное влияние Игр в целом на Россию. Поэтому в логотипе присутствует не только "Sochi", но и ".ru". Это означает, что Игры мы расцениваем как важнейшее событие для страны в целом", - сказал Жуков во вторник на пресс-конференции в рамках официальной презентации бренда.
По мнению вице-премьера Дмитрия Козака, подобный логотип - "это серьезная заявка на проведение инновационных Игр", а также "серьезная ответственность".
Символ Олимпиады в Cочи выберут на референдуме>>
"Мы осознаем эту ответственность. Мы должны проделать огромную работу: создать инфраструктуру, подготовить российских спортсменов и создать условия для зарубежных, провести первые международные тестовые соревнования уже в 2011 году. Мы все это обязательно сделаем и будем соответствовать этому бренду, который олицетворяет современную Россию", - подчеркнул он.
Отвечая на вопрос, не планирует ли правительство ликвидировать госкорпорацию "Олимпстрой", Козак заявил, что "вопрос об изменении системы управления проектами не обсуждается".
"Олимпстрой" должен существовать до окончания подготовки игр в Сочи>>
"Она работает достаточно эффективно, а как говорится, лучшее враг хорошего", - отметил вице-премьер.