НЬЮ-ЙОРК, 22 ноя - РИА Новости, Лариса Саенко. Болливуд начинает трансформацию от традиционных индийских лент с уличными танцами и песнями к более содержательному продукту, заявил в эфире CNN звезда индийского кино Амитабх Баччан.
"Мы действительно хотим создавать разное кино и, я думаю, неуспех последних релизов показал, что аудитория в Индии сейчас хочет переключиться с традиционного формата фильмов, уводящих от действительности, к более содержательным лентам", - сказал Баччан.
Индийский англоязычный зритель пресыщен традиционной экранизацией истории любви, ставшей своеобразной визитной карточкой Болливуда, все более отдавая предпочтение работам иностранных конкурентов, погружающим в мир реальных проблем.
По словам Баччана, глобализация наложила свой отпечаток на вкусы индийской аудитории, которая хочет идти в ногу с остальным миром и видеть на экранах более серьезные и актуальные фильмы.
Раджив Капур: Индия не исчерпывается "Миллионерами из трущоб" >>
Болливуд - один из крупнейших представителей индийской киноиндустрии со студиями в Бомбее (Мумбаи), который выпускает более 200 лент ежегодно на языке хинди и частично урду. Однако в диалогах и песнях все чаще "проскальзывают" английские слова.
Кино, рассчитанное на массового зрителя, собирает в кинотеатрах аудиторию свыше 3,6 миллиарда человек в год. Кассовые сборы - более миллиарда долларов.
Актер Раджив Капур хочет возродить популярность индийского кино в РФ >>