Рейтинг@Mail.ru
От Ми-1 до Ми-35: Михаил Миль и его вертолеты - РИА Новости, 18.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

От Ми-1 до Ми-35: Михаил Миль и его вертолеты

Читать ria.ru в
Дзен

22 ноября исполняется 100 лет со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля, советского учёного и конструктора вертолётов. В 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6 (на фото), Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24, В-12 и др. Имя Миля носит Московский вертолётный завод.

© РИА Новости22 ноября исполняется 100 лет со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля, советского учёного и конструктора вертолётов.
100 летие со дня рождения советского конструктора вертолётов и учёного Михаила Миля
22 ноября исполняется 100 лет со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля, советского учёного и конструктора вертолётов.
1 из 17
© РИА Новости | Перейти в медиабанкВ 1947 году Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. На фото: Михаил Миль (слева) с макетчиком компонуют макет нового вертолета.
Конструктор вертолётов Михаил Миль во время работы
В 1947 году Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. На фото: Михаил Миль (слева) с макетчиком компонуют макет нового вертолета.
2 из 17
© РИА Новости / Е.СтопаловВ 1951 под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1 (на фото).
100 летие со дня рождения советского конструктора вертолетов и ученого Михаила Миля
В 1951 под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1 (на фото).
3 из 17
© РИА Новости / А. Поликашин | Перейти в медиабанкВ 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6 (на фото), Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24, В-12 и др. Имя Миля носит Московский вертолётный завод.
Вертолет МИ-6 несет опорную мачту электропередачи
В 1964 Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6 (на фото), Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24, В-12 и др. Имя Миля носит Московский вертолётный завод.
4 из 17
© РИА Новости / Василий Шапошников | Перейти в медиабанкВертолет Ми-4 экспортировался в 30 стран мира. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль.
Вертолет пожарной охраны Ми-4
Вертолет Ми-4 экспортировался в 30 стран мира. Стоявший на вооружении многоцелевой Ми-4 мог перебросить в тыл врага сразу 19 десантников или же принять на борт 8 носилок, одно орудие или автомобиль.
5 из 17
© РИА Новости / Петр Петрович Малиновский Вертолет Ми-4 широко использовался для гражданских перевозок, в народном хозяйстве и вооружённых силах вплоть до появления Ми-8.
100 летие со дня рождения советского конструктора вертолётов и учёного Михаила Миля
Вертолет Ми-4 широко использовался для гражданских перевозок, в народном хозяйстве и вооружённых силах вплоть до появления Ми-8.
6 из 17
© РИА Новости / Мельников Вертолет Ми-8 входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
100 летие со дня рождения советского конструктора вертолётов и учёного Михаила Миля
Вертолет Ми-8 входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.
7 из 17
© РИА Новости / А. Блохин | Перейти в медиабанкПосле ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор.
Вертолет МИ-8 перевозит связки опор для строящейся ЛЭП
После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор.
8 из 17
© РИА Новости / Роман Денисов | Перейти в медиабанкМи-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.
Вертолет транспортирует трактор
Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.
9 из 17
© РИА Новости / Михаил Кухтарев | Перейти в медиабанкВоенный транспортный вертолет Ми-10 проектировался как машина, способная перевозить крылатые и баллистические ракеты.
Вертолет Ми-10
Военный транспортный вертолет Ми-10 проектировался как машина, способная перевозить крылатые и баллистические ракеты.
10 из 17
© РИА Новости / Лев Поликашин | Перейти в медиабанкМи-12 - самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт из когда-либо построенных в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов.
Вертолет В-12
Ми-12 - самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт из когда-либо построенных в мире. Отличительной особенностью является боковое расположение винтов.
11 из 17
© РИА Новости / Вячеслав Афонин | Перейти в медиабанкМи-14 - многоцелевой противолодочный вертолёт берегового базирования. Является вертолётом-амфибией.
Многоцелевой вертолет-амфибия Ми-14
Ми-14 - многоцелевой противолодочный вертолёт берегового базирования. Является вертолётом-амфибией.
12 из 17
© РИА Новости / Илья Питалев | Перейти в медиабанкВертолет Ми-24 активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне.
Российские миротворцы в Абхазии
Вертолет Ми-24 активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне.
13 из 17
© РИА Новости / Виталий Арутюнов | Перейти в медиабанкРадиоэлектронное и навигационное оборудование Ми-26 позволяет выполнять боевые задачи в сложных метеорологических условиях и в любое время суток.
Вертолет Ми-26
Радиоэлектронное и навигационное оборудование Ми-26 позволяет выполнять боевые задачи в сложных метеорологических условиях и в любое время суток.
14 из 17
© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкСистема катапультирования экипажа вертолёта Ми-28 отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов.
Вертолет МИ-28 Н на открытии Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 в Жуковском
Система катапультирования экипажа вертолёта Ми-28 отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов.
15 из 17
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкМи-34 разрабатывался в качестве легкого учебно-спортивного вертолёта.
Авиационное шоу Вертолеты по имени Ми в Московской области
Ми-34 разрабатывался в качестве легкого учебно-спортивного вертолёта.
16 из 17
Вертолет Ми-35.
17 из 17
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала