Рейтинг@Mail.ru
Строительство Четвертого кольца сравнимо с операцией на сердце - Ресин - РИА Новости, 06.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство Четвертого кольца сравнимо с операцией на сердце - Ресин

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСтроительство Четвертого кольца сравнимо с операцией на сердце - Ресин
Строительство Четвертого кольца сравнимо с операцией на сердце - Ресин
Читать ria.ru в
Дзен
Строительство на территории Москвы Четвертого транспортного кольца (ЧТК) по сложности можно сравнить с операцией на жизненно важных органах человеческого организма, считает первый заммэра, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Строительство на территории Москвы Четвертого транспортного кольца (ЧТК) по сложности можно сравнить с операцией на жизненно важных органах человеческого организма, считает первый заммэра, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

"Это можно сравнить с операцией человеку на сердце, на печень, почки, другие важные органы", - сказал Ресин журналистам в пятницу в ходе пресс-тура по трассе будущей магистрали.

Он пояснил, что сложность заключается в строительстве многочисленных тоннелей и эстакад, в подготовке территории, перекладке коммуникаций, выводе целых предприятий и тысяч гаражей.

"Направление это (Четвертое кольцо) крайне необходимо для развития городского транспорта Москвы. Без него невозможно будет нормальное развитие и комфортное существование сегодня", - отметил Ресин.

По проекту, общая протяженность кольца составит 74 километра. Участки этой магистрали будут иметь восемь и более полос движения, то есть минимум по четыре в одну сторону. Пропускная способность в "час пик" составит более 7 тысяч автомобилей в обе стороны.

О сложностях, с которыми столкнулись строители при прокладке первого участка ЧТК от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, рассказал журналистам главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

"Появлялась даже мысль - не проще ли проходить трассу в тоннелях, чем вести ее по занятым территориям", - сказал Кузьмин.

По его словам, на трассе ЧТК планируется строительство трех протяженных тоннелей: под Лосиным островом, Филевским парком и музеем-заповедником "Коломенское". Последний вариант пока еще прорабатывается: во время общественных слушаний Генплана жители предложили вести этот тоннель под Москвой-рекой вместо вантового моста через реку.

Кузьмин добавил, что уже заказан проходческий щит диаметром в 20 метров, который позволит прокладывать четырехполосный путь в одну сторону.

Как отметил первый заммэра Владимир Ресин, стоимость этого проходческого щита не будет входить в стоимость строительства ЧТК. "Он потребуется и на другие объекты", - пояснил глава стройкомплекса.

Кузьмин сообщил также, что вдоль трассы ЧТК, там, где это возможно, обязательно будут проложены боковые дороги.

Главный архитектор напомнил, что при прокладке первого участка дороги протяженностью четыре километра было построено 11 километров съездов и боковых ответвлений.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала