МИНСК, 29 окт - РИА Новости, Олеся Лучанинова. Следствие исключило две версии крушения самолета российской авиакомпании под Минском - о том, что за штурвалом находился не пилот, и о том, что в крови экипажа мог быть алкоголь, сообщил РИА Новости представитель белорусской транспортной прокуратуры.
Летевший из Москвы в Минск самолет BAe-125 российской "С-Эйр" разбился в понедельник на подлете к белорусской столице. Погибли двое пассажиров, в том числе летевший этим бортом глава "С-Эйр" Марат Ромашкин. Вместе с ними летели трое членов экипажа: пилот Александр Самойлов, его помощник Сергей Снимщиков и бортпроводница Олеся Лагутина. Тела погибших уже опознаны.
"Установлено, что за штурвалом самолета находились именно пилоты, а пассажиры сидели на своих местах и были пристегнуты ремнями безопасности", - сказал собеседник агентства.
"Эти выводы подтверждают характерные телесные повреждения у погибших", - отметил он.
Кроме того, по предварительным данным, в крови погибших алкоголя не обнаружено.
"По предварительным выводам судебно-медицинской экспертизы, в крови членов экипажа и пассажиров алкоголя нет", - сказал представитель прокуратуры.
Он отметил, что проверяются все версии, а "экспертиза на содержание алкоголя в крови - это обязательная процедура".
"Находились ли они под воздействием наркотических или психотропных веществ, будет известно по результатам исследования, которое будет готово не ранее чем через пять дней", - добавил собеседник агентства.
По его словам, "пока очевидной предварительной причины крушения самолета установить не удалось".
По предварительным данным, воздушное судно при заходе на посадку в Минске не вписалось в заданные координаты. Командир судна принял решение совершить повторный заход на посадку, во время которого произошло крушение самолета в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы.