Рейтинг@Mail.ru
Каждая сотая российская мама не разрешает детям смотреть мультфильмы - РИА Новости, 28.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Каждая сотая российская мама не разрешает детям смотреть мультфильмы

Читать ria.ru в
Подавляющее большинство российских мам (93%) отдаёт предпочтение классике советской мультипликации. По их словам, советские мультфильмы "учат правильно относиться к добру и злу, формируют в сознании ребёнка нравственные принципы, соответствующие нашей ментальности", "добрые, учат совершать хорошие поступки".

Самыми популярными мультипликационными фильмами, которые дети смотрят дома, являются старые советские мультики - «Чебурашка и Крокодил Гена», «Котёнок по имени Гав», «Трое из Простоквашино», - свидетельствует опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди российских женщин, имеющих детей от 2 до 10 лет. В то же время каждая сотая родительница сообщила, что в принципе не разрешает своим детям смотреть мультфильмы.

Подавляющее большинство российских мам (93%) отдаёт предпочтение классике советской мультипликации. По их словам, советские мультфильмы «учат правильно относиться к добру и злу, формируют в сознании ребёнка нравственные принципы, соответствующие нашей ментальности», «добрые, учат совершать хорошие поступки». Отметим, что среди участниц опроса с высшим образованием поклонниц советских мультфильмов больше, чем среди тех, кто имеет среднее специальное образование (93% и 89% соответственно).

Мультфильмы студии Disney включают своим детям 77% матерей. Любопытно, что особое одобрение заслужила классика Диснея – фильмы «Белоснежка», «Дамбо», «Бэмби» и прочие, снятые в 30-50-х годах прошлого столетия.

Современные российские мультфильмы оказались на третьем месте, набрав 68% голосов опрошенных. При этом чаще всего участницы исследования называли такие мультфильмы, как «Смешарики» и «Лунтик».

Современные зарубежные мультфильмы разрешают смотреть детям 15% респондентов. При этом участницы опроса не отрицают, что содержание этих мультиков не всегда подходит ребёнку, однако, по мнению некоторых мам, «в обществе много грязи, и ребёнку нужно быть готовым к жизни».

8% респондентов позволяют своим детям смотреть мультипликацию современных японских режиссёров. Любопытно, что чаще всего это женщины с ежемесячным доходом свыше 45 тысяч рублей (12%).

Ещё 5% выбрали вариант ответа «другие», подразумевая при этом «французские мультфильмы для детей младшего возраста», «мультфильмы канала Cartoon Network». Некоторые мамы отметили, что их дети выбирают мультфильмы для просмотра самостоятельно.

Материал подготовлен Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru по заказу РИА Новости

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала