РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 4 окт - РИА Новости, Александр Краснов. Внимание всего мира на церемонии МОК в Копенгагене и победа Рио в борьбе за право принять Олимпиаду окажут немедленное положительное влияние на туризм в Бразилии, считают представители туриндустрии страны.
Члены МОК на сессии в Копенгагене 2 октября выбрали бразильский Рио-де-Жанейро столицей летних Олимпийских игр 2016 года.
"Положительный эффект уже есть - презентация Рио в Копенгагене радикально изменила представления многих иностранцев о Бразилии", - считает президент компании Embratur при министерстве туризма Бразилии Жанини Пирес.
По ее словам, страна уже сейчас, за семь лет до Олимпиады, вправе ожидать увеличения числа иностранных гостей - бизнесменов и туристов.
Кроме того, в 2010 году бразильское правительство начнет еще одну рекламную кампанию - по подготовке к чемпионату мира по футболу 2014 года, которой также пройдет в Бразилии.
По оценке президента Embratur, суммарный положительный эффект таких масштабных событий, как ЧМ по футболу и Олимпиада-2016 так велик, что его "невозможно оценить".
"Это уникальная возможность для Бразилии показать себя не только как туристическую страну, но и как место для проведения крупных мероприятий и ведения бизнеса", - заключила Жанини Пирес.