Рейтинг@Mail.ru
Японцы приучают россиян к наволочкам из бумаги и бамбуковой посуде - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Японцы приучают россиян к наволочкам из бумаги и бамбуковой посуде

Читать ria.ru в
Дзен
Чаши из бамбука, наволочки из бумаги, одежда из полимолочной кислоты. Более 60 видов потребительских товаров японцы привезли на выставку в Москву.

Посуда из бамбука, наволочки из бумаги, одежда из полимолочной кислоты – всего более 60 видов товаров из Японии представлены на выставке "Японский стиль. Классика и модерн", которая открылась 24 сентября в Москве. Экспозицию привезли в Россию по инициативе Японской организации по развитию внешней торговли ДЖЕТРО (JETRO). Свою продукцию на выставке-продаже представили более двух десятков японских региональных компаний. Их товары уже высоко оценили в Париже и Нью-Йорке.

"Хорошую продукцию производят не только хорошо известные в России крупные японские компании, но и мелкие фирмы, которые занимаются, например, интерьерным дизайном, производством предметов быта.

Конечно, экспертам, которые посещают крупные международные выставки, об этом известно, но сейчас мы можем показать нашу продукцию и широкому потребителю", - сказала РИА Новости директор департамента развития зарубежных рынков головного офиса ДЖЕТРО в Токио Мияко Хамано.

Одежда из высокотехнологичных материалов, посуда для дома, мебель и элементы интерьерного дизайна – все экспонаты созданы по современным технологиям, которые японцы гармонично сочетают с традиционным восточным искусством.

То, что для российского потребителя может показаться оригинальным сувениром, для японца – лишь упаковка для подарка. К примеру, представленная на выставке фигура свинки, сделанная вручную из кусочков картона.

Наволочки из бумаги "васи", по словам производителей, порвутся не скоро, благодаря особой технике "хики-хаку". Сначала на специальную бумагу наносится лак, после чего полотно нарезается на тончайшие полосы, которые затем вплетаются в ткань.

"Японскую продукцию отличает высокое качество, безопасность в использовании и высокая экологичность", - рассказал РИА Новости глава представительства компании в Москве Рюичи Хаттори.

Московская выставка позволит также провести мониторинг вкусов и предпочтений российских потребителей, это поможет в разработке новых японских товаров специально для россиян.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала