Победить засилье китайского сувенирного ширпотреба можно, продвигая отечественный художественный промысел, считает Юрий Лужков.
"Сегодня нас просто захлестнули девятым валом китайские игрушки и эти Барби. Нужно, чтобы наши родители показывали молодому поколению красоту нашего прикладного искусства",- сказал Лужков на презентации своей новой книги "Искусство, которое нельзя потерять". Столичный градоначальник представил свой труд в рамках 22-й Московской международной книжной выставки-ярмарки.
На 176 глянцевых страницах Лужков рассказывает об истории, настоящем и будущем художественных промыслов России.
По словам мэра Москвы, чтобы не утратить национальное достояние, в столичном регионе уже появились специализированные магазины. Это позволило предприятиям художественной промышленности впервые получить централизованный рынок сбыта.
Один из самых главных рынков эксклюзивных русских товаров - Интернет, отметил в своей книге Лужков. Создание каталогов сувенирной продукции для Интернет-магазинов привлечет интерес и к русской культуре, уверен мэр.