Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: ремни безопасности в автобусах не помогут снизить аварийность - РИА Новости, 31.08.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: ремни безопасности в автобусах не помогут снизить аварийность

© РИА Новости / Анатолий Новичков Разбор и погрузка обломков автобуса и масловоза
Разбор и погрузка обломков автобуса и масловоза
Читать ria.ru в
Дзен
Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству обеспечить введение с 1 января 2010 года обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки.

КРАСНОДАР, 31 авг - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Наличие ремней безопасности в автобусах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, не поможет снизить аварийность на российских дорогах, нужна программа капитальной модернизации автобусного парка страны, считает генеральный директор одного из крупных автотранспортных предприятий Краснодара ОАО "Крафт-М" Григорий Бессмолкин.

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил правительству обеспечить введение с 1 января 2010 года обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки.

"Я еще не слышал об этом поручении президента, но считаю, что обязательное наличие ремней безопасности во всех транспортных средствах, осуществляющих междугородние пассажирские перевозки, - это не выход, это не обеспечит безопасность пассажирских перевозок. Весь мир обходится и без этого", - сказал Бессмолкин.

По его мнению, основная причина аварий с участием автобусов на российских дорогах - "изношенность подвижного состава".

"У нас старый подвижной состав. Нужна программа капитальной модернизации подвижного состава", - сказал собеседник агентства.

Говоря о своем предприятии, в автопарк которого входят более 150 автобусов, а 47 из них осуществляют междугородние перевозки, Бессмолкин сообщил, что эксплуатирует автотранспортные средства в основном 1983-1987-1990 годов выпуска.

"Хотя мы стараемся обновлять автопарк: в этом году закупили три новых автобуса", - сказал он.

"Да, мы каждый день проходим техосмотр, делаем капремонт автобусов, но поломки и, как следствие, аварии случаются также и из-за усталости металла", - отметил Бессмолкин.

Гендиректор предприятия добавил, что другими причинами аварий автобусов являются "плохие дороги и переработка водителей".

"Еще одной причиной аварий я считаю то, что у нас очень много индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют междугородние пассажирские перевозки. Порой, они экономят на техосмотре, который мы проходим ежедневно, экономят на техобслуживании", - сказал глава ОАО.

Бессмолкин также заявил, что оборудовать автобусы ремнями безопасности проблематично.

"По закону нам запрещено вносить конструктивные изменения в автобусах. А оборудование автобусов ремнями безопасности - это внесение конструктивных изменений. Поэтому мы не сможем сами оборудовать автобусы ремнями. Нужны будут разработки ученых, которые скажут, куда и как можно будет оборудовать автобусы ремнями", - пояснил Бессмолкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала