МОСКВА, 30 авг - РИА Новости. Некоторые покупатели, собравшиеся на акцию по распродаже ноутбуков по 10 тысяч рублей в магазине "Эльдорадо" в столичном торговом центре "Город", оказались с чеками на руках, но без компьютеров, другие же успели взять компьютеры с витрин, но не пробили чеки, рассказали корреспонденту РИА Новости сами покупатели и менеджеры магазина.
Акция по распродаже началась в магазине на Рязанском проспекте в 16.00 мск и привела к давке.
По словам покупателей, с чеками на компьютеры возникла неразбериха. Некоторые посетители магазина пошли выбивать чеки на ноутбуки, в то время как другие покупатели стали забирать ноутбуки непосредственно с витрин, рассказали покупатели.
По словам менеджера магазина, в итоге некоторые люди оказались с ноутбуками на руках, но без чеков. Эти люди находятся сейчас в магазине. Другие покупатели оказались с чеками, но без компьютеров. По словам администрации магазина, в скором времени эти покупатели получат ноутбуки.
По словам очевидцев, в давке одну женщину сбили с ног.
Менеджеры "Эльдорадо" заявляют, что женщине стало плохо из-за духоты и сотрудники вызвали "скорую помощь".
Менеджеры магазина говорят, что на распродаже были приняты дополнительные меры безопасности и привлечены дополнительные сотрудники службы безопасности, но полностью предотвратить давку не удалось.
Для наведения порядка в магазин прибыли сотрудники милиции.
Реклама "грандиозного предложения" и "сенсации лета" - распродажи ноутбуков за 9999 рублей в магазине на Рязанском проспекте, дом 2, - была опубликована на сайте сети "Эльдорадо".
Реклама призывала покупателей "запастись тем, что у остальных будет вдвое дороже" - компьютерами Acer с двухядерным процессором, дисплеем в 17 дюймов, тремя гигабайтами оперативной памяти и жестким диском на 250 гигабайт. "Горячих пирожков "испекли" всего 250 штук", - сообщает сайт.
Официальный комментарий сети "Эльдорадо" получить пока не удалось.
В справочной сети сказали, что ничего не знают о происшедшем.
"Данной информации у нас нет", - сказала РИА Новости сотрудница службы контроля обслуживания "Эльдорадо". Она предложила направить письменный запрос по почте и в течение трех дней получить ответ.