МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, крупнейший по числу абонентов сотовый оператор РФ) до конца 2009 года планирует открыть порядка 500 салонов монобрендовой розничной сети, сообщил журналистам в понедельник генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
В число новых точек продаж войдут все каналы сбыта оператора (салоны приобретенных сетей, франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров и собственные салоны МТС), отметил Румянцев. В настоящее время под брендом МТС действует три тысячи салонов.
В начале февраля совет директоров МТС одобрил стратегию развития розничной сети компании, включающую приобретение сотовых ритейлеров. Управлять активами в ритейле будет ЗАО "РТК". На конец второго квартала доля розничной сети МТС на российском рынке (без учета франчайзинговых салонов) достигла 9% в штучном выражении и 7,5% в денежном.
В рамках формирования собственной розничной сети МТС в апреле приобрел у "Эльдорадо" компании, владеющие салонами сотовой связи ритейлера, - ООО "Эльдорадо-Центр" и ООО "Салон Связи Эльдорадо".
Кроме того, оператор приобрел сеть "Телефон.ру" и получил одобрение ФАС на покупку питерского ритейлера ЗАО "Телефорум". "Нам интересен "Телефорум". Если будет понимание эффективности этой сделки, мы будем ее совершать", - отметила в этой связи в понедельник директор МТС по продажам и обслуживанию Ирина Ткаченко.
Также оператор владеет 25% ООО "ТС-Ритейл".
В апреле МТС расторг контракт с крупнейшим российским сотовым ритейлером "Евросеть".