Рейтинг@Mail.ru
Начался второй этап поисков самописцев разбившегося лайнера A330 - РИА Новости, 30.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Начался второй этап поисков самописцев разбившегося лайнера A330

© REUTERS / Paulo Whitaker Поиски самолета А330 в Атлантическом океане
Поиски самолета А330 в Атлантическом океане
Читать ria.ru в
Дзен
На борту лайнера, потерпевшего катастрофу над Атлантикой, находились 228 человек, все они погибли.

ПАРИЖ, 30 июл - РИА Новости, Владимир Добровольский. Французское океанографическое судно "Пуркуа па?" ("Почему бы нет?") в четверг приступило ко второму этапу поисков "черных ящиков" с разбившегося 1 июня самолета Airbus A330, выполнявшего рейс Рио-де-Жанейро - Париж, говорится в коммюнике французского Бюро расследования авиакатастроф (ВЕА).

На борту лайнера, потерпевшего катастрофу над Атлантикой, находились 228 человек, все они погибли.

Причины крушения лайнера до сих пор не известны. Перед крушением с борта самолета были получены сообщения о многочисленных поломках. В частности, не соответствовали друг другу показатели скорости, а системы автоматического управления самолетом вышли из строя.

Первый этап поисков, в котором была задействована французская атомная подводная лодка "Изумруд" (Emeraude), завершился 10 июля. К этому времени установленные на "черных ящиках" радиомаяки, согласно техническим характеристикам, перестали издавать сигнал.

На этот раз участники поисковой операции планируют сначала определить место, где находятся обломки самолета, а затем начать там поиск бортовых самописцев. Операция осложняется рельефом дна и глубинами, которые в районе катастрофы достигают 3,5 тысячи метров.

"Работа по исследованию морских глубин началась при помощи гидролокатора и подводных аппаратов Victor 6000 и Nautile", - сообщается в коммюнике ВЕА.

BEA также отмечает, что авиаконструктор Airbus, если потребуется, готов профинансировать третий этап поисков на более широком пространстве. По данным французских СМИ, Airbus может предоставить от 12 до 20 миллионов евро для продолжения операции по меньшей мере в течение трех месяцев.

Самописцы находятся в металлических ящиках оранжевого цвета, которые должны выдерживать сильнейшие удары, огонь и глубоководное погружение. Один из приборов записывает параметры полета, а второй - звуки и шумы в кабине пилотов.

Параллельно с поисками "черных ящиков" в опытном авиационном центре в Тулузе (СЕАТ) специалисты готовят к экспертизе обломки самолета, которые участники поисково-спасательной операции извлекли из воды, а затем доставили по морю во Францию.

Экспертиза начнется в конце августа, а результаты будут известны лишь через несколько месяцев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала