МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Руководитель службы новостей телеканала "ТВ Центр" Михаил Пономарев считает, что кризис не повысил спрос телезрителей на деловую экономическую информацию. Об этом он сообщил в интервью РИА Новости.
"Честно говоря, по моим ощущениям, нет. Потому что зрители, которые занимаются этим профессионально, и те, у кого в руках серьезные финансовые риски, они все это знают до телевизора, без телевизора и вне телевизора, а что толку обычным гражданам страны все эти мудрые рассказы, куда сегодня поднялись ставки на бирже или куда они упали и зачем", - сказал Пономарев, отвечая на вопрос о том, повысился ли спрос телезрителей на экономическую информацию в период кризиса.
По его мнению, "людей ничего не интересует, кроме конкретной стоимости конкретного продукта, который он для своей семьи покупает в магазине, и его зарплаты, а также соотношение его зарплаты и стоимости этих продуктов".
"Все-таки людей интересует их собственная жизнь. Мне кажется, телевидению пора подумать о народе, и для этого сейчас есть все предпосылки", - отметил собеседник агентства.
Пономарев считает, что слово "думать" будет ключевым и сопутствующим слову "кризис". "Есть большая надежда, что сейчас должно появиться еще больше творчества. Эфир естественным образом получил шанс стать еще умнее, не потеряв все хорошее, чем мы уже сегодня можем гордиться", - подчеркнул он.
Полное интервью с Михаилом Пономаревым можно прочитать на сайте РИА Новости (www.rian.ru).