МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Разбившийся в Волгоградской области Ми-8 АМТ 2000 года выпуска перед вылетом был исправен, замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна не было, вертолет налетал после ремонта 471 час, экипаж имел большой опыт, сообщила РИА Новости официальный представитель авиакомпании "Газпромавиа", которой принадлежал Ми-8, Ольга Полухина.
"Вертолет Ми-8 АМТ прошел предполетный техосмотр, который не выявил каких либо замечаний. Машина имела остаток ресурса 1029 часов, и после прохождения очередного ремонта в августе 2007 года в ОАО "Спарк" налет составил 471 час. Замечаний экипажа к техническому состоянию воздушного судна при подготовке к вылету не было", - сказала Полухина.
Командир воздушного судна Александр Захаров имел общий налет 10 тысяч 248 часов.
По словам Полухиной, второй пилот Олег Пуськов налетал 1932 часа, из них - 185 часов на Ми-8, а погибший бортмеханик Алексей Субботин в общей сложности налетал 6 тысяч 953 часа, из них на Ми-8 5 тысяч 358 часов.
Вертолет авиакомпании "Газпромавиа" с бортовым номером 22968 вылетел около 8 часов утра рейсом Волгоград-Котово с пятью пассажирами и тремя членами экипажа. В 10.20 связь с бортом прервалась. Ми-8 разбился у села Моисеево в 22 километрах от населенного пункта Котово.
Ранее Полухина сообщила РИА Новости, что на месте погибли заместитель гендиректора по управлению персоналом "Лукойл-Волгограднефтегаз" Александр Шумлянский, заместитель гендиректора по капитальному строительству компании Фарид Шихотаров, председатель Объединенной профсоюзной организации Валентин Шараськин, начальник Отдела социальных программ Василий Басюк и начальник Отдела по связям с общественностью Евгения Калуженкова.
Погиб также один из членов экипажа - бортмеханик Алексей Субботин.
В катастрофе выжили командир экипажа Александр Захаров и второй пилот Дмитрий Пуськов, который находится в Котовской районной больнице в тяжелом состоянии - он получил ожоги, многочисленные ушибы и, возможно, травму позвоночника.