Рейтинг@Mail.ru
Авария в метро в США скорее всего произошла из-за отказа автоматики - РИА Новости, 22.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авария в метро в США скорее всего произошла из-за отказа автоматики

Читать ria.ru в
Дзен
"Система управления движением, созданная для предотвращения аварий в метро, неудовлетворительно работала на многих сегментах метрополитена. Техническая неисправность, которая вызвала аварию (на "красной" ветке), может встречаться на любом другом участке дороги", - пишет газета Washington Post.

ВАШИНГТОН, 22 июл - РИА Новости, Денис Ворошилов. Причиной столкновения поездов на "красной" ветке вашингтонского метро 22 июня стал отказ автоматики системы управления составами, пишет в среду газета Washington Post. В аварии, произошедшей в час пик, погибли девять человек, 76 получили ранения.

"Система управления движением, созданная для предотвращения аварий в метро, неудовлетворительно работала на многих сегментах метрополитена. Техническая неисправность, которая вызвала аварию (на "красной" ветке), может встречаться на любом другом участке дороги", - пишет издание со ссылкой на неназванных официальных лиц и документы следствия.

По данным газеты, в ходе проводимой после катастрофы проверки, на четырех из пяти линий вашингтонского метрополитена обнаружен дефект датчиков, отвечающих за автоматическое включение сигналов семафоров и поддерживающих безопасную дистанцию между поездами. Несколько устройств не смогли вовремя опознать приближение поезда. Такие датчики, называемые железнодорожниками "рельсовая цепь", критически важны для организации движения метро, когда управляющие диспетчеры должны точно знать местонахождение всех поездов на всех линиях.

Глава метрополитена Вашингтона Дэйв Кубичек подтвердил газете эту информацию, отметив, что именно такую неисправность рассматривают эксперты в качестве версии произошедшего на "красной" ветке.

"В дополнение к обнаруженным проблемам с датчиком на перегоне между станциями Takoma и Fort Totten, специалисты нашли неисправности еще на шести участках. В некоторых случаях неполадки установить будет трудно, они могут быть серьезными", - цитирует издание главу столичного метрополитена, который отметил, что ни он, ни эксперты пока не знают, что стало причиной отказов датчиков.

Газета отмечает, что неисправные датчики обнаружены на станции Greenbelt на "зеленой" линии, Grosvenor на "красной" линии и Foggy Bottom - пересадочной станции "оранжевой" и "голубой" линий. Газета также ссылается на официальные документы, которые говорят о том, что неисправности датчиков начали обнаруживаться после 11 июля. Вместе с тем, отмечает издание, 16 июля главный управляющий метрополитеном Джон Като заявлял журналистам, что специалисты проверили все 3000 датчиков и не заметили каких-либо проблем.

Вашингтонское метро до катастрофы управлялось в автоматическом режиме с главного диспетчерского пульта. После аварии метрополитен управляется в речном режиме, поезда ходят с увеличенным интервалом.

"Когда специалисты отключили датчики во всем метрополитене, они создали "темные коридоры". Это означает, что оператор в центре управления не видит поезд, и вся безопасность движения находится в руках машиниста. Поэтому только один поезд может находиться на перегоне и, при этом, двигаться со скоростью, не превышающей 24 километра в час. Эта схема, конечно, вызвала задержки в движении", - пишет Washington Post.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала