Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разбившийся в Иране Ту-154 был на 7 лет старше, чем сообщалось ранее

© Flickr / ISNA StringerКрушение самолета Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines в Иране
Крушение самолета Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines в Иране
Самолет Ту-154 Caspian Airlines, разбившийся в среду в Иране, находился в эксплуатации 22 года, а не 15, как сообщалось ранее, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

ЕРЕВАН, 16 июл - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Самолет Ту-154 Caspian Airlines, разбившийся в среду в Иране, находился в эксплуатации 22 года, а не 15, как сообщалось ранее, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, выполнявший регулярный рейс Тегеран-Ереван, разбился в среду в 200 километрах от Тегерана. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа, погибли.

По словам Черчинан, самолет "был 1987 года производства". "Компания Caspian Airlines была основана в 1993 году, и кто эксплуатировал этот самолет до этого времени - мне не известно", - сказала представитель ГУГА.

Она вновь подтвердила, что разбившийся Ту-154М около месяца назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод и после техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно.

В армянском представительстве компании Caspian Airlines также не смогли сообщить РИА Новости, кем эксплуатировался до 1993 года разбившийся в Иране самолет.

Замначальника ГУГА Армении Арсен Погосян ранее сообщил, что установленное на самолете оборудование соответствовало требованиям Международной организации гражданской авиации (IKAO), возраст самолета - 15 лет, что является нормальным сроком для эксплуатации самолета данного типа воздушного судна.

Один из арабских телеканалов со ссылкой на экспертов сообщил, что самолеты марки "Ту", используемые некоторыми авиакомпаниями стран Ближнего Востока, находятся "не в самом лучшем состоянии". Срок службы таких самолетов, закупленных в России и построенных еще во времена СССР, зачастую превышает 20 лет, а на обновление авиапарка и покупку современных "Аэробусов" или "Боингов" у этих компаний нет денег.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала