Рейтинг@Mail.ru
Потерпевший крушение иранский Ту-154 прошел ТО месяц назад в Минводах - РИА Новости, 16.07.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потерпевший крушение иранский Ту-154 прошел ТО месяц назад в Минводах

© REUTERS / Caren FirouzКрушение самолета Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines в Иране
Крушение самолета Ту-154 авиакомпании Caspian Airlines в Иране
Читать ria.ru в
Дзен
Потерпевший крушение в среду в Иране самолет Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян.

ЕРЕВАН, 16 июл - РИА Новости, Гамлет Матевосян. Потерпевший крушение в среду в Иране самолет Ту-154М прошел техническое обслуживание месяц назад в российских Минеральных Водах, сообщила в четверг РИА Новости пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации (ГУГА) Армении Нелли Черчинян.

Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, выполнявший регулярный рейс Тегеран-Ереван, разбился в среду в 200 километрах от Тегерана. Все находившиеся на борту 168 человек, в том числе 15 членов экипажа, погибли. По данным МИД Армении, на борту самолета находились около 40 армян, в том числе пять граждан Армении.

"Разбившийся Ту-154М около месяц назад прошел полное техническое обслуживание в аэропорту российских Минеральных Вод. После техобслуживания этот авиалайнер имел допуск к полетам до 2010 года включительно", - сказала Черчинян.

Замначальника ГУГА Армении Арсен Погосян ранее сообщил, что установленное на самолете оборудование соответствовало требованиям Международной организации гражданской авиации (IKAO), возраст самолета 15 лет, что является нормальным сроком для эксплуатации самолета данного типа воздушного судна.

Один из арабских телеканалов со ссылкой на экспертов сообщил, что самолеты марки "Ту", используемые некоторыми авиакомпаниями стран Ближнего Востока, находятся "не в самом лучшем состоянии". Срок службы таких самолетов, закупленных в России и построенных еще во времена СССР, зачастую превышает 20 лет, а на обновление авиапарка и покупку современных "Аэробусов" или "Боингов" у этих компаний нет денег.

Между тем президент Национальной авиационной ассоциации Армении Дмитрий Адбашян утверждает, что самолеты Ту-154 являются "супернадежными". По его данным, 14 таких самолетов летали в Армении с 1976 года до начала 2000-х практически безаварийно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала