МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Девятый Московский фестиваль социальной рекламы, в котором по-традиции смогут принять участие как рекламные агентства, так и простые горожане, пройдет в столице в августе-октябре этого года, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
"На проведение фестиваля, цель которого - привлечь общественное внимание к социально значимым проблемам, увеличить количество и качество социальных проектов, из городского бюджета будет выделено 1,6 миллиона рублей", - отметил собеседник агентства.
В этом году фестиваль будет проходить в шести номинациях. Первая, "КРИЗИС.net" - посвящена теме антикризисной политики, стимулирования сохранения рабочих мест, открытия новых вакансий, популяризации рабочих профессий, поддержку малого и среднего предпринимательства.
Во второй номинации - "Здоровый образ жизни" - будет оцениваться рекламные решения по демонстрации преимуществ здорового образа жизни в личной и деловой жизни, стимулированию отказа от вредных привычек, профилактике наркомании, в третьей - "Экология" - жюри обратит внимание на решение экологических проблем, в четвертой - "Отечество" - на решение вопросов патриотического и гражданского воспитания, межнациональные отношения. Пятая номинация будет рассматривать социальную рекламу о равных правах и возможностях граждан, а шестая - о 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.