Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Станции метро "Достоевская" и "Марьина роща" откроются в 2010 году

Читать ria.ru в
Две новые станции Люблинской линии московского метро - "Достоевская" и "Марьина роща" будут открыты для пассажиров позже, чем планировалось - в первом полугодии 2010 года, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

МОСКВА, 8 июл - РИА Новости. Две новые станции Люблинской линии московского метро - "Достоевская" и "Марьина роща" будут открыты для пассажиров позже, чем планировалось - в первом полугодии 2010 года, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

"В этом году мы планировали ввести пять станций метро, однако кризис скорректировал наши планы, и Москва получит три станции - "Мякининская", "Волоколамская" и "Митино" (Арбатско-Покровская ветка). В первом полугодии 2010 года мы откроем станции "Достоевская" и "Марьина роща", - сказал Гаев.

По его словам, в 2010 году также будет открыт вход на станцию "Сретенский бульвар" со стороны Тургеневской площади.

Кроме того, метростроевцы начнут работы на юге Москвы, где планируется возвести сразу три станции на Люблинской линии (светло-зеленая) - "Зябликово", "Шипиловская" и "Марьино", сообщил Гаев.

"В этом году мы закончим работы по проходке от Новогиреево в сторону Новокосино. Кроме того, планируем приступить к проектно-сметной документации по строительству третьего пересадочного контура", - добавил он.

Два существующих пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее.

Начальник метро заверил, что, несмотря на кризис и некоторое сокращение финансирования, все заявленные ранее станции будут построены.

"Мы приступаем к проектированию Кожуховской линии. Она пойдет через Кузьминки, через Косино - на Кожухово. В ней будет построено электродепо", - сказал Гаев. По его словам, в этом районе будет две ветки, первую планируется построить до 2015 года, вторую - с 2015 по 2020 год.

Гаев добавил, что до 2015 года планируется построить 50 километров линий метрополитена, причем в центре столицы будут строить традиционные "тяжелые" линии, а в удаленных районах будет развиваться "легкое" метро. Принцип "легкого" метрополитена будет применяться при строительстве третьего пересадочного контура.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала