Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Эльдорадо" вложит $850 тыс в продажи техники премиум-сегмента

Читать ria.ru в
К сентябрю 2009 года планируется запустить проект в 11 гипермаркетах в Москве, Санкт-Петебурге и Самаре, а до конца года ещё в 40 крупных магазинах сети.

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Компания "Эльдорадо", крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники, до конца года вложит 850 тысяч долларов в открытие специальных зон HiTouch с товарами премиального сегмента в 50 своих магазинах, и таким образом планирует увеличить средний чек в этих магазинах на 15%, говорится в сообщении компании.

В случае достижения запланированных результатов зоны HiTouch будут размещены во всех магазинах сети "Эльдорадо".

Средняя площадь HiTouch составит 180-200 квадратных метров, кроме техники премиального сегмента, здесь также будут продаваться инновационные и эксклюзивные товары. Вложение в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до 700 тысяч рублей в зависимости от площади.

"Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах (в ТЦ "Горбушкин двор" и на улице Пришвина) в начале 2009 года и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение двух месяцев средний чек вырос в среднем на 15% - до 3,5 тысячи рублей", - говорится в сообщении.

К сентябрю 2009 года планируется запустить проект в 11 гипермаркетах в Москве, Санкт-Петебурге и Самаре, а до конца года ещё в 40 крупных магазинах сети.

В премиум-зонах представлены все виды техники и такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры ОLED, линейка VAIO), HP (премиальные ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники Art Flower), премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.

"В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эксклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов, оборудованной зоной HiTouch более чем на 15%", - говорится в сообщении.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Сегодня под брендом "Эльдорадо" работает 1150 магазинов бытовой техники в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиарда долларов.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала