Рейтинг@Mail.ru
Пользователи поисковика Google снижают интерес к теме кризиса - РИА Новости, 30.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пользователи поисковика Google снижают интерес к теме кризиса

© принтскрин веб сайта Google.ruGoogle
Google
Читать ria.ru в
Дзен
В течение трех весенних месяцев мировой экономический кризис продолжал оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Однако в отличие от осенне-зимнего периода на повестку дня выходят "подчас неожиданные темы", отмечает Google.

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Интерес пользователей русскоязычной поисковой интернет-системы Google к теме финансово-экономического кризиса постепенно ослабевает, говорится в исследовании Google. По мнению компании, это свидетельствует о том, что шок от резкого ухудшения экономической ситуации позади.

При этом в исследовании отмечается, что в течение трех весенних месяцев мировой экономический кризис продолжал оставаться главным вопросом для миллионов пользователей. Однако в отличие от осенне-зимнего периода на повестку дня выходят "подчас неожиданные темы", отмечает Google.

Например, с марта по май самым быстрорастущим запросом со словом "кризис" стал не экономический или финансовый, а "карибский кризис". Этот запрос неожиданно для поисковика показал 130-процентный рост.

Третьим по важности оказался "кризис среднего возраста".

При этом, несмотря на общий экономический спад, количество запросов "бизнес в кризис" выросло на 70%. "Компании и предприниматели продолжают искать новые стратегии и эффективные способы ведения бизнеса в кризисный период", - отмечает Google.

А самым популярным запросом, содержащим слово "интернет", за три весенних месяца стал "интернет магазин".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала