Рейтинг@Mail.ru
Пилот разбившегося в ХМАО Ми-2 страдал ишемической болезнью сердца - РИА Новости, 30.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пилот разбившегося в ХМАО Ми-2 страдал ишемической болезнью сердца

Читать ria.ru в
Дзен
Летчик разбившегося в январе в районе Нефтеюганска Тюменской области вертолета Ми-2, согласно выводам судмедэкспертов, при жизни страдал хронической ишемической болезнью сердца, сообщил во вторник РИА Новости по телефону представитель Уральского Следственного управления на транспорте СКП РФ.

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Летчик разбившегося в январе в районе Нефтеюганска Тюменской области вертолета Ми-2, согласно выводам судмедэкспертов, при жизни страдал хронической ишемической болезнью сердца, сообщил во вторник РИА Новости по телефону представитель Уральского Следственного управления на транспорте СКП РФ.

Вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверс-Авиа" потерпел крушение 12 января в районе реки Юганская Обь в 2 километрах от федеральной трассы Ханты-Мансийск - Тюмень, в 60 километрах от города Сургута. На борту судна находились четыре человека - два члена экипажа и два пассажира, все они погибли.

В авиакатастрофе погибли командир вертолета Дмитрий Подгородинский, командир звена Виктор Морозов и два пассажира: облетчик Денис Иноценко и оператор Сергей Соколов, работавшие в "Юганскнефтегазе".

"При жизни Виктор Морозов страдал хронической ишемической болезнью сердца, кроме того, имел сопутствующее заболевание - артериальную гипертензию", - сказал собеседник агентства.

По его словам, именно Морозов как командир звена управлял вертолетом Ми-2. Командир экипажа Подгородинский находился в непосредственной близости, однако активного пилотирования не осуществлял.

При этом сама конструкция вертолета не предусматривала в случае ЧП передачи управления другому лицу (дублирование вторым пилотом), пояснил представитель следственного управления.

"Морфологические изменения сердца, установленные во время экспертизы, не исключают того, что незадолго либо непосредственно перед происшествием летчик испытал сердечный приступ, боли в грудной клетке и потерю сознания, что и могло стать причиной потери работоспособности во время полета", - сказал собеседник агентства.

Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), катастрофа Ми-2 произошла из-за потери работоспособности в полете Виктором Морозовым, что привело к потере управления и "столкновению вертолета с земной поверхностью со значительной вертикальной скоростью".

При этом эксперты установили, что топливо, которым был заправлен потерпевший крушение вертолет, было качественным.

Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), которая предусматривает до десяти лет лишения свободы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала