Рейтинг@Mail.ru
Китай переводит джипы с бензина на электричество - РИА Новости, 29.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Китай переводит джипы с бензина на электричество

© Галина Кмит | Перейти в медиабанкКитай переводит джипы с бензина на электричество
Китай переводит джипы с бензина на электричество
Читать ria.ru в
Дзен
Новые "электропаркетники" производит автокомпания Zotye. Машины могут развивать скорость до 120 километров в час и ехать без подзарядки на расстояние до 300 километров. Аккумулятор автомобилей заряжается за 20 минут от 360-вольтовой сети.

ПЕКИН, 29 июн - РИА Новости, Константин Щепин. На дорогах Китая появились паркетные джипы на электрическом ходу, сообщает в понедельник еженедельник Beijing review.

Новые "электропаркетники" производит автокомпания Zotye. Машины могут развивать скорость до 120 километров в час и ехать без подзарядки на расстояние до 300 километров. Аккумулятор автомобилей заряжается за 20 минут от 360-вольтовой сети. Их доказанный запас безотказного хода составляет 20 тысяч километров.

Производители позиционируют автомобиль как энергосберегающее средство передвижения. На пробег 100 километров машина расходует 12 киловатт электричества, стоимость которых составляет 1,06 доллара - на 80% меньше денежных затрат на бензин для покрытия аналогичного расстояния. Кроме того, на перекрестках и в пробках электромобиль вообще не расходует энергию: полностью отжатая педаль газа автоматически переводит двигатель в "спящий режим".

Цена электромобиля составляет около 17,5 тысячи долларов - несколько выше стоимости "паркетников" китайского производства с обычными двигателями. Вместе с тем, правительство КНР пообещало предоставлять покупающим электромобили частным лицам субсидии в размере до 8,8 тысячи долларов. Это позволит электрическим джипам стать конкурентоспособными.

Вместе с тем, все преимущества электромобилей сводятся на нет отсутствием развитой сети предназначенных для них заправок. На сегодня достаточное количество "электрических АЗС" есть лишь в Пекине, который в преддверии Олимпиады-2008 вывел на улицы десятки автобусов на электрическом ходу. Перспективы создания зарядных станций для электромобилей в других регионах КНР остаются неясными.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала