Рейтинг@Mail.ru
Мэр Вашингтона признал ответственность властей за столкновение поездов - РИА Новости, 25.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мэр Вашингтона признал ответственность властей за столкновение поездов

© REUTERS / Larry Downing Столкновение поездов в Вашингтонском метро
Столкновение поездов в Вашингтонском метро
Читать ria.ru в
"Наша система метро независимая (от городских властей). Но давайте не будем уходить от ответственности и перекладывать вину. За это (аварию) отвечают люди, принимающие решения и руководители", - сказал мэр Вашингтона Адриан Фенти.

ВАШИНГТОН, 25 июн - РИА Новости, Денис Ворошилов. Мэр Вашингтона Адриан Фенти признал ответственность местных властей за столкновение поездов метро, повлекшее гибель девяти человек в понедельник.

"Наша система метро независимая (от городских властей). Но давайте не будем уходить от ответственности и перекладывать вину. За это (аварию) отвечают люди, принимающие решения и руководители", - сказал Фенти в эфире телеканала ABC, отметив, что за случившееся должны отвечать представители и городских, и федеральных властей.

По его словам, в вашингтонском метро в настоящее время функционируют вагоны старых серий, которые нужно заменить новыми, несмотря на дороговизну. "Жизни людей гораздо дороже денег", - сказал Фенти.

Инцидент произошел в понедельник в вечерний "час пик" между станциями Takoma и Fort Totten "красной" ветки метро на северо-востоке города. Один из поездов остановился на перегоне, чтобы дождаться, когда от платформы отойдет другой поезд. В это время, по невыясненным пока обстоятельствам, идущий сзади состав врезался в хвост стоящего поезда, оказавшись на его крыше. Погибли девять человек, ранены 76. В числе погибших оказались генерал-майор национальной гвардии Дэвид Уэрели и его жена Энн. Во время терактов 11 сентября 2001 года Уэрли отдал приказ поднять военные самолеты в воздух для защиты пространства над Вашингтоном.

По одной из версий, состав, который совершил столкновение, был старой серии, возможно, у него не сработал аварийный тормоз. Ранее Национальный комитет по безопасности перевозок заявлял о необходимости вывода из эксплуатации или модернизации составов устаревших модификаций.

Фенти прокомментировал заявления комитета, отметив, что поезд не мог лишиться тормозов полностью. "Там есть системы, которые дублируют рабочую тормозную систему", - отметил он, подчеркнув, что расследование причин катастрофы еще продолжается.

Это не первый случай, когда в вашингтонском метро сталкиваются поезда. Так, в ноябре 2004 года также на "красной" ветке столкнулись два поезда. Тогда в результате ЧП ранения различной степени тяжести получили 20 человек. Последний инцидент с жертвами был зарегистрирован в столичной подземке в январе 1982 года, когда при сходе поезда с рельсов погибли три человека.

Метро в Вашингтоне начало работать в 1976 году.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала