Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: повторение вашингтонской аварии в московском метро невозможно

© REUTERS / WRC TVСтолкновение поездов в Вашингтонском метро
Столкновение поездов в Вашингтонском метро
Столкновение поездов в Московском метрополитене физически невозможно, так как там действует автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости и экстренным торможением, сообщил сотрудник пресс-службы столичной подземки.

МОСКВА, 23 июн - РИА Новости. Столкновение поездов в Московском метрополитене физически невозможно, так как там действует автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости и экстренным торможением, сообщил РИА Новости во вторник сотрудник пресс-службы столичной подземки.

Накануне в вашингтонском метро столкнулись два поезда, в результате аварии погибли шесть человек и пострадали около 100. Инцидент произошел в "час пик" примерно в 17.00 (01.00 мск) на северо-востоке города между станциями Takoma и Fort Totten наиболее загруженной "красной" ветки метро. Один из поездов остановился на перегоне, чтобы дождаться, когда от платформы отойдет другой поезд. В это время, по невыясненным пока обстоятельствам, идущий сзади состав врезался в хвост стоящего поезда, оказавшись на его крыше. Головной вагон этого состава был полностью искорежен.

Представитель московского метро выразил уверенность, что в российской столице такая авария невозможна.

"Автоматическая локомотивная сигнализация у нас действует на разных линиях метро. Эта система частотного типа передает кодовые сигналы допустимых скоростей движения поездов на пульт машиниста. Система автоматически определяет допустимую и предупредительную скорости движения поезда, обеспечивает непрерывный контроль за скоростью составов и за готовностью машиниста к выполнению мер по снижению скорости или остановке поезда", - сказал собеседник агентства.

Он также добавил, что система формирует команду на торможение в случае нарушения скоростного режима и неподтверждения машинистом готовности снижения скорости.

"То есть иными словами, система предупреждает машиниста о снижении скорости, если по каким-либо причинам он этого не делает, то скорость все равно автоматически снижается - либо происходит торможение, если до предыдущего состава остается небольшое расстояние", - пояснил сотрудник пресс-службы.

По его словам, эта система была введена в эксплуатацию на Московском метрополитене в 90-е годы и ни разу не выходила из строя.

"До этого у нас также была система безопасности, которая регулировала скорость поездов, подобная системе на железной дороге. Ни разу в Московском метрополитене за всю его историю не было случая столкновения поездов", - заключил сотрудник пресс-службы.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала