МОСКВА, 15 июн - РИА Новости. Крупнейший в России банк - Сбербанк - создал на своем сайте специальную страницу для получения информации от клиентов о любых возможных злоупотреблениях, допускаемых сотрудниками банка при работе с клиентами, кредитовании и оказании других банковских услуг.
Свою заинтересованность банк объясняет необходимостью улучшения обслуживания клиентов и искоренения различных негативных явлений.
"Обещаем, что каждое Ваше сообщение будет внимательно изучено и тщательно проверено", - говорится в информации на странице Сбербанка.
"Обращаем Ваше внимание на то, что Уголовный Кодекс Российской Федерации предусматривает ответственность за заведомо ложный донос или распространение клеветнической информации", - отмечает банк.
Сбербанк традиционно критиковали за длинные очереди в филиалах и непрофессионализм сотрудников. Банк уже пошел на определенные улучшения, в частности, отменил единый обеденный перерыв для всех сотрудников филиала в Москве.