Через 110 лет после появления в Москве электрического трамвая город вновь увидел конку - вагон конки тянула четверка лошадей, возглавляя 13 июня парад старинных трамваев на Чистых Прудах в центре Москвы.
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкЧерез 110 лет после появления в Москве электрического трамвая город вновь увидел конку - вагон конки тянула четверка лошадей, возглавляя 13 июня парад старинных трамваев на Чистых Прудах в центре Москвы.
Через 110 лет после появления в Москве электрического трамвая город вновь увидел конку - вагон конки тянула четверка лошадей, возглавляя 13 июня парад старинных трамваев на Чистых Прудах в центре Москвы.
1 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкСледом за конкой вытянулись вдоль бульвара еще более десятка трамваев.
Следом за конкой вытянулись вдоль бульвара еще более десятка трамваев.
2 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкРетроколонну составили из техники разных эпох: дореволюционной, тридцатых годов прошлого века, послевоенных лет и нашего времени.
Ретроколонну составили из техники разных эпох: дореволюционной, тридцатых годов прошлого века, послевоенных лет и нашего времени.
3 из 11
© РИА Новости / Владимир ВяткинТак, по московским улицам проехал ретровагон "Ф" – "Фонарный", выпущенный в 1907 году. В одной колонне с ним - знаменитый "КМ" (такие вагоны выпускал Коломенский паровозостроительный завод с 1929 по 1934 годы), полюбившийся кинорежиссерам. Именно он был задействован в съемках кинофильмах "Место встречи изменить нельзя", "Покровские ворота" и "Папа".
Так, по московским улицам проехал ретровагон "Ф" – "Фонарный", выпущенный в 1907 году. В одной колонне с ним - знаменитый "КМ" (такие вагоны выпускал Коломенский паровозостроительный завод с 1929 по 1934 годы), полюбившийся кинорежиссерам. Именно он был задействован в съемках кинофильмах "Место встречи изменить нельзя", "Покровские ворота" и "Папа".
4 из 11
© РИА Новости / Владимир ВяткинВ параде также принял участие современный трехсекционный экземпляр.
В параде также принял участие современный трехсекционный экземпляр.
5 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПарад начался от памятника А.С. Грибоедову на Чистых прудах.
Парад начался от памятника А.С. Грибоедову на Чистых прудах.
6 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкИ затем прошел через Покровские ворота, Большой Устьинский мост, мимо станции метро "Новокузнецкая" с пересечением Садового кольца, по Дубининской улице мимо Даниловского монастыря, а закончился выставкой ретровагонов на разворотном круге на улице Шаболовка.
И затем прошел через Покровские ворота, Большой Устьинский мост, мимо станции метро "Новокузнецкая" с пересечением Садового кольца, по Дубининской улице мимо Даниловского монастыря, а закончился выставкой ретровагонов на разворотном круге на улице Шаболовка.
7 из 11
© РИА Новости / Владимир ВяткинОколо депо им. Апакова со старинной техникой смогли ознакомиться все желающие.
Около депо им. Апакова со старинной техникой смогли ознакомиться все желающие.
8 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПарад ретротехники вызвал большой интерес у москвичей. Увидев процессию старинных трамваев, они останавливались и начинали ее фотографировать.
Парад ретротехники вызвал большой интерес у москвичей. Увидев процессию старинных трамваев, они останавливались и начинали ее фотографировать.
9 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкВсе модели — музейные экспонаты, но в таком хорошем состоянии, что и сегодня на ходу.
Все модели — музейные экспонаты, но в таком хорошем состоянии, что и сегодня на ходу.
10 из 11
© РИА Новости / Владимир Вяткин | Перейти в медиабанкПервый электрический трамвай был пущен в Москве 7 апреля 1899 года. Преимущества его были неоспоримые: он обгонял конку по всем показателям - подъему перевозок, по выручке, по числу вагонов, а позже и по протяженности пути, отметил сотрудник пресс-службы. Он напомнил, что сейчас по улицам Москвы ходят более 900 трамваев, 2/3 из которых отечественного производства. Насчитывается свыше 40 маршрутов, а общая протяженность сети составляет почти 420 километров.
Первый электрический трамвай был пущен в Москве 7 апреля 1899 года. Преимущества его были неоспоримые: он обгонял конку по всем показателям - подъему перевозок, по выручке, по числу вагонов, а позже и по протяженности пути, отметил сотрудник пресс-службы. Он напомнил, что сейчас по улицам Москвы ходят более 900 трамваев, 2/3 из которых отечественного производства. Насчитывается свыше 40 маршрутов, а общая протяженность сети составляет почти 420 километров.
11 из 11