Рейтинг@Mail.ru
Судьба Malev находится в компетенции ВЭБа, а не "Аэрофлота" - Савельев - РИА Новости, 10.06.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Судьба Malev находится в компетенции ВЭБа, а не "Аэрофлота" - Савельев

Читать ria.ru в
Дзен
"Аэрофлот" никакого отношения к Malev не имеет. У этой компании есть собственник - Внешэкономбанк. "Аэрофлот" был привлечен в качестве консультанта, функции которого мы исправно выполняем. Однако принципиальный вопрос о дальнейшей судьбе Malev находится за пределами нашей компетенции", - заявил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Вопрос о дальнейшей судьбе венгерской авиакомпании Malev находится в компетенции Внешэкономбанка (ВЭБ), купившего в январе 2009 года 49% ее акций, а не "Аэрофлота", заявил новый гендиректор крупнейшего российского авиаперевозчика Виталий Савельев.

""Аэрофлот" никакого отношения к Malev не имеет. У этой компании есть собственник - Внешэкономбанк. "Аэрофлот" был привлечен в качестве консультанта, функции которого мы исправно выполняем. Однако принципиальный вопрос о дальнейшей судьбе Malev находится за пределами нашей компетенции. Это вопрос к ВЭБу", - сказал Савельев в интервью газете "Время новостей".

Ранее газета "Коммерсант" писала, что "Аэрофлот", выступающий консультантом ВЭБа по управлению Malev, предлагает госкорпорации выйти из проекта и продать купленные в январе 49% акций авиакомпании. По данным издания, "Аэрофлот" не видит в сотрудничестве с Malev перспектив. ВЭБ, потративший на Malev c 2007 года более 170 миллионов евро, пока не определился с решением, но эксперты предупреждают, что найти покупателя сейчас будет почти невозможно.

Доля в 49,5% акций компании Airbridge Zrt, владеющей 99% акций Malev, перешла к ВЭБу за символическую сумму в конце января 2009 года при посредничестве первого вице-премьера Виктора Зубкова. До этого они принадлежали совладельцу AiRUnion Борису Абрамовичу (остальные акции, по неофициальным данным, - близким к нему структурам), писал "Коммерсант".

После краха AiRUnion Венгрия попросила Россию найти нового собственника. "Стратегическим партнером" Malev после заключения сделки был объявлен "Аэрофлот", нанятый ВЭБом как консультант. Malev переехала из Домодедово в базовый для "Аэрофлота" аэропорт Шереметьево, открыла несколько новых рейсов в Россию.

Всего за три года ВЭБ потратил на Malev как минимум 170 миллионов евро. Он финансировал приватизацию авиаперевозчика в апреле 2007 года (102 миллиона евро), осенью 2008 года выдал компании кредит на 30 миллионов евро, весной внес в ее уставный капитал еще около 10 миллионов евро, по словам Виктора Зубкова, потратил 8 миллионов евро на погашение налоговой задолженности, в апреле выдал очередной кредит на 20 миллионов евро, отмечала газета.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала